Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
расходы на поддержание железнодорожных транспортных средств в рабочем состоянии.
Издержки на стадии осуществления начально-конечных операций включают расходы на подачу подвижно состава...
Издержки по производству движенческих операций включают расходы на топливо, содержание дорог и терминалов...
, подвижного состава в пути следования, энергетического хозяйства, связи, сигнализации и др....
Эти расходы непосредственно обуславливаются дальностью перевозки....
состава;
род груза;
вид собственности подвижного состава;
тип колеи;
прочие условия перевозки.
Существующая система планово-предупредительного ремонта тягового подвижного состава стандартизирована в области проектирования эксплуатации локомотивов. Однако расходы на содержание тягового подвижного состава по мере его старения при данной системе постепенно увеличиваются. Экономическая необходимость диктует поиск путей снижения затрат на содержание локомотивов в технически исправном состоянии. Предлагается поэтапный переход к системе обслуживания локомотивов по фактическому техническому состоянию. Он позволяет сократить затраты труда и материалов на ТО и ТР за счет устранения дефектов каждого контролируемого узла, предотвратить рост затрат при ускоренном старении парка локомотивов, снизить уровень повреждаемости диагностируемых узлов тягового подвижного состава и повысить экономичность эксплуатации локомотивов.
смазочные материалы, электроэнергию, движенческие операции, на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного...
состава (включая покупку запасных частей и материалов), на заработную плату водителей (т.е. персонала...
, который непосредственно выполняет перевозку груза), на амортизацию подвижного состава (в той части,...
Постоянные транспортные издержки представлены затратами на содержание производственно-технической базы...
Кроме того, нужны расходы на реализацию продукции, содержание инфраструктуры, налоги, взносы и т.д.
Значительную часть расходов железнодорожных компаний составляют затраты на содержание и использование тягового подвижного состава. В статье предложены варианты эффективного использования локомотивов не только при их следовании с поездами, но и на маневрах. Для этого усовершенствована система расчетных показателей при маневровом движении с учетом закономерностей стохастического распределения продолжительности технологических операций.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве