Боковая контактирующая поверхность
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
подшипник скольжения, способный воспринимать нагрузку в осевом и радиальном направлениях.
Разработана аналитическая зависимость для расчета напряжений и усилий вытяжки композиционных втулок подшипников скольжения без противодавления и с противо-давлением, проведена опытная проверка расчетной зависимости усилия при совместной вытяжке композиционных втулок подшипников скольжения, разработаны рекомендации для практического использования результатов работы. Процесс вытяжки композиционных втулок может быть рекомендован для изготов-ления втулок радиальных и радиально-упорных подшипников скольжения.
Работа посвящена совершенствованию технологии изготовления металлофторопластовых подшипников из листовой заготовки. В отличие от других публикаций на схожие темы, втулка изготавливается из листовой заготовки и имеет фланец. Использовав математическое моделирование методом конечных элементов, авторы выявили механизм формирования фланца подшипника. Обнаружены зоны неоднородной деформации, способные снизить качество изделия. Для уменьшения зон неоднородной деформации и облегчения течения металла предложено изменить форму фасонной заготовки. Моделирование процесса деформации при использовании новой формы заготовки показало снижение энергосиловых параметров процесса и повышение однородности деформированного состояния. Полученные результаты позволят повысить качество металлофторопластовых подшипников скольжения, применяемых в авиации.
боковая поверхность зуба шкива, соприкасающаяся с зубом ремня.
поверхность, ограничивающая зуб со стороны впадины.
угол между образующими в продольном сечении конуса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве