Ассортиментная экспертиза
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.
требований по его рациональности....
К числу основных элементов управления товарным ассортиментом относятся:
установка требований к рациональности...
ассортимента к рациональному для удовлетворения различных потребностей рынка и извлечения запланированной...
рационального ассортимента, а также определения основных направлений его формирования....
состояния набора товаров с целью повышения степени его рациональности.
В статье представлена информация об особенностях разработки нового ассортимента мокасин с улучшенными потребительскими свойствами для различных родовых групп с использованием современных текстильных материалов производства республики Беларусь. С этой целью уточнена методика проектирования, на основе которой исследованы характер и величина деформации мокасин в зависимости от методики проектирования и способа обработки верхнего канта. В результате усовершенствована форма и размеры колодки, применяемой для производства мокасин. Предложено и экспериментально обосновано использование модифицированных трикотажных готовых деталей для расширения ассортимента мокасин и снижения себестоимости их изготовления на стадии конструкторско технологической подготовки производства.
;
новизна (обновление);
структура;
ассортиментный минимум (перечень);
рациональность;
гармоничность....
С другой стороны, широта товарного ассортимента не может использоваться для характеристики его рациональности...
Основные сведения о минимуме, рациональности и гармоничности ассортимента
Еще одно свойство товарного...
Рациональностью называется способность товарного ассортимента обеспечивать наиболее полное удовлетворение...
А степень его близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации и/или использования характеризуется
Аптечная организация (АО), выполняя социальную функцию по оказанию фармацевтической помощи населению, должна поддерживать рентабельность собственного предприятия, которая в значительной степени зависит от рациональности ассортиментного портфеля, имеющего общие критерии и закономерности формирования. Выявить которые возможно с помощью сравнительного анализа структуры ассортимента нескольких АО с использованием метода АВС-анализа. В настоящей работе представлена методика и основные результаты предложенного анализа, которые необходимо учитывать аптечной организации при формировании ассортимента.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве