данный этап является завершающим и наиболее сложным. Весь собранный и изученный материал окончательно систематизируется, переосмысливается с точки зрения экскурсионного маршрута, а также с учетом типа, задач и специфических особенностей создаваемой экскурсии. Перед началом работы желательно вновь посетить учебно-методическую экскурсию (или экскурсию опытного экскурсовода); в дальнейшем рекомендуется на регулярной основе самостоятельно обращаться к экспозиции.
Научные статьи на тему «Работа над содержанием и методикой экскурсии»
Экскурсии делятся на различные категории:
По содержанию:
Тематические – имеют четко определенную тему... Работа экскурсовода отличается рядом особенностей.... Методика организации экскурсий
Определение 3
Методика организации экскурсии представляет собой... Методика также предполагает определение целей и задач экскурсий.... Основной целью экскурсии является привлечение туристов к уникальной по содержанию программе познавательной
В статье рассмотрены особенности применения видеоэкскурсий как разновидности (формы) кейс-метода в подготовке будущих экскурсоводов. Отмечены основные методические проблемы современных вузовских курсов подготовки экскурсоводов, а также основные недостатки в процессе формирования знаний, умений и навыков у студентов в проведении экскурсий. Описан кейс-метод видеоэкскурсии дистанционного ознакомления и оценки содержания, качества, структуры, техники реально проведенной музейной экскурсии по ее видеозаписи. Суть методики в том, что перед студентами формулируется задача проанализировать видеозаписи экскурсий, проведенных в музейных учреждениях, различных по типу, профилю и масштабу их деятельности. Рекомендуются к использованию те видеоэкскурсии, которые отображают процесс работы конкретного экскурсовода с экскурсионной группой. Разработана и представлена форма бланка для экспертной оценки студентами видеозаписи экскурсии. В бланке выделено девять блоков для оценки методики, мастерства ...
работа.... над содержаниемэкскурсии, в том числе ее основной частью, представленной несколькими основными вопросами... Затем осуществляется написание контрольного текста, ведется работа над методикой проведения экскурсии... для работы на маршруте.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работМетодика разработки обзорной экскурсииМетодика разработки
В связи с активным использованием в образовательном пространстве различных современных технологий, а также с дискуссионностью данной проблемы нами предлагается описание оригинального урока, в котором активно используются в рамках одной учебной темы различные традиционные и новые формы и методы. При разработке данного урока был использован опыт зарубежных и отечественных учёных по использованию современных интенсивных технологий, которые подверглись творческой переработке. Урок «Знакомство с городом Оренбург» состоит из двух компонентов: реальной экскурсии и урока-экскурсии. При проведении экскурсии по городу Оренбургу преподаватель рассказывает о главной улице города и некоторых достопримечательностях, то есть аудирование предшествует последующему чтению, письму и устной речи. После экскурсии проводится урок, композиция которого традиционна для занятий по русскому языку как иностранному, но в процесс учебной деятельности вводятся элементы современных технологий (интерактивного обуче...
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут