Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
комплект машин и оборудования для транспортировки и укладки рельсо-шпальной решетки железнодорожных путей при строительстве новых и ремонте эксплуатируемых железных дорог.
заготавливают на звеносборочных машинах и в виде крупных блоков укладывают на земляное полотно с помощью путеукладчиков
В рамках работ, выполняемых по гранту ОАО «РЖД», созданы 3D-модели объектов с использованием программного комплекса SolidWorks, которые являются модулями системы обучения машинистов укладочного крана УК-25/9-18.
Ефективним є оснащення крана рейкоукладача зрівняльним барабаном, зрівняльний пристрій який має забезпечити зниження розрахункових динамічних навантажень, що виникають після обриву каната, до величин, які гарантують надійне утримання вантажу. Точність визначення величини динамічних навантажень впливає не тільки на надійність роботи зрівняльного барабана, а й на габаритні розміри і металоємність вузла зрівняльного барабана, що в кінцевому рахунку позначається на металоємності вантажного візка і крана в цілому. Застосування запропонованої математичної моделі дозволяє підвищити точність визначення динамічних навантажень, що діють на мостовий кран після обриву каната в процесі підйому вантажу з підстави " з підхопленням "Эффективным является оснащение крана путеукладчика уравнительным барабаном, уравнительное устройство которое должно обеспечить снижение расчётных динамических нагрузок, возникающих после обрыва каната, до величин, гарантирующих надёжное удержание груза. Точность...
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве