Вопросы безопасной эксплуатации объектов транспорта влияет на безопасное функционирование транспортной системы в целом. В статье затронуты вопросы эффективной реконструкции объекта транспорта на примере путепровода в Волгограде. В условиях города этот путепровод является единственным связующим звеном частей района. Многолетняя эксплуатация путепровода привела к накоплению большого количества дефектов и повреждений, не позволяющих его полноценное использование. Учет всех аспектов безопасного использования путепровода от пропускной способности и грузоподъемности до экологической безопасности позволит обеспечить его устойчивое функционирование. К мероприятиям, обеспечивающим безопасную работу транспортного сооружения, относятся: увеличение габарита проезжей части путепровода, усиление конструкций с целью увеличения грузоподъемности до нормативной, обеспечение экологически безопасной эксплуатации путем сбора и очистки атмосферных осадков на пролетном строении, установка видеокамер наблю...
грузо и пассажиропотока);
требуется значительная реконструкция инженерных сооружений, к примеру мостов, путепроводов... Самыми затратными являются инженерные сооружения, а именно мосты, тоннели, путепроводы, но зачастую именно
Рассмотрены вопросы сопряжения мостов, путепроводов и виадуков с подходными насыпями. Обозначены причины образования остаточных деформаций в дорожном полотне, рассмотрены применяемые конструкции. Предложена конструкция сопряжения перечисленных искусственных сооружений с подходными насыпями, заключающаяся в армировании рабочего слоя земляного полотна на переходном участке бетонными буронабивными сваями (БНС) в раскатанных скважинах. Расчетами упругих прогибов дорожного полотна и исследованием их изменения вдоль участка подтверждена эффективность применения предложенного способа сопряжения.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.