Социальные проблемы реабилитации
Определение 1
Социальная реабилитация предусматривает реализацию... Замечание 1
Социальные аспекты реабилитации тесно связаны с физической, медицинской, психолого-педагогической... Проблемы социальной реабилитации детей
Успешная социальная реабилитация детей возможна только при обеспечении... им специализированной психолого-педагогической и медицинской помощи квалифицированными специалистами... Превая группа: научно-методологическое обоснование содержательных и диагностических аспектов психолого-педагогической
В статье представлен анализ имеющихся в нашей стране видов школ и дошкольных учреждений, занимающихся абилитацией, реабилитацией, обучением и коррекцией речевых и психических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также предложена альтернативная система абилитации и реабилитации детей с ОВЗ, начиная с раннего возраста, разработанная авторами. Система построена с учетом комплексного междисциплинарного подхода: психолого-медико-педагогического. Система комплексной абилитации и реабилитации детей с ОВЗ включает следующие блоки: диагностический, медицинскую абилитацию или реабилитацию и психолого-педагогическую коррекцию. Помимо этого в системе комплексной абилитации и реабилитации детей с ОВЗ имеется социальная составляющая, которая содержит следующие компоненты: школа для родителей, имеющих детей с ОВЗ, школа для медицинских специалистов-врачей по раннему выявлению детей с ОВЗ, щкола для средних медицинских специалистов-участковых медицинских сестер, массажи...
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление... Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление личности в ее правах.... Для их помещения туда необходимо наличие заключения психолого-педагогической и медико-педагогической... комиссии по делам несовершеннолетних, законодательства о защите их прав и свобод, заключении медико-психолого-педагогической... Организация необходимой медико-психолого-педагогическойреабилитации несовершеннолетним, в рамках собственной
Статья посвящена основам психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов. В ней рассматриваются основные направления и способы формирования психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов в России. В данной статье также рассматриваются основные понятия и термины, отражающие сущность современных теоретико-методологических и содержательных основ организации психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, способствующих форсированию их социальной самостоятельности, и в то же время защищенности. Важным пунктом статьи является раздел, описывающий социально-педагогический патронаж семьи, который предусматривает помощь семье в устройстве ребенка-инвалида в образовательное учреждение. Целью такого патронажа является как можно более полная комплексная реабилитация детей-инвалидов, достижение такого их состояния, когда они способны к самостоятельному выполнению социальных функций, характерных здоровым их сверстникам. В статье под социальными функциями автор подразумевает со...
современная технология социальной реабилитации с целью изменения поведения, межличностных и коллективных отношений; в процессе которой происходит, с одной стороны, «разблокировка» общественных связей и установление теплых, доверительных отношений, с другой – обучение и овладение навыками позитивного мышления, эстетики и поэтики.
дети, имеющие значительные отклонения в физическом и психическом развитии, вызванные серьезными врожденными или приобретенными дефектами, и вследствие этого нуждающиеся в специальных коррекционно-педагогических приемах обучения и воспитания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут