Бластодерма, Blastoderma
(греч. blastos - Т + derma - кожа) Поверхностный единый слой клеток зародыша, окружающий бластоцель и являющийся источником для образующихся в последующем энто-, мезо- и эктодермы.
качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни.
Основа теории психического развития личности по Л. И....
Божович
Теория психического развития личности Л. И....
В новообразованиях Л. И. Божович разделяет:
Центральное новообразование,
Потребности....
Периодизация психического развития
Кризис новорожденности....
Божович исходит из тезиса о том, что:
Цитата
«психическое развитие ребенка представляет собой сложный
Исследование посвящено изучению психологических особенностей личностных новообразований подростков с задержкой психического развития в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Определяются специфические особенности таких важнейших показателей личностного развития подростков, как самооценка, образ Я, уровень притязаний, чувство взрослости. В статье сделаны четкие выводы об особенностях личностных новообразований подростков с задержкой психического развития, которые могут стать основанием для разработки системы коррекционно-развивающих занятий по оптимизации их личностного становления.
Зарождение и первоначальное развитие этих важных новообразований происходит в рамках ведущей деятельности...
новообразованиями в психике и сознании дошкольника....
Воображение является одним из важнейших новообразований дошкольного периода....
Психическое развитие дошкольника
Важное новообразование дошкольного периода — это возникновение произвольного...
Данные важнейшие новообразования зарождаются и первоначально совершенствуются в ведущей деятельности
В статье показано, что основой тенденцией современной педагогической науки является ориентация на личность и ее развитие, признание приоритета развивающего образования, изучение личностных преобразований на различных этапах онтогенеза, осмысление факторов, обусловливающих личностные изменения. Автором дана оценка идей Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и их влияние на парадигмальный строй педагогики и психологии, на понимание сущности процесса обучения, его целей, содержания и технологий. Рассмотрение личности как феномена субъектности позволило осмыслить позицию обучаемого в учебном процессе, формирование отношения к нему как к субъекту учения. Показано, что в трактовке сущности, принципов и технологий личностно-развивающего обучения находят свое отражение идеи гуманизации образования. Обучение характеризуется как значимая детерминанта развития основных психических и личностных новообразований.
(греч. blastos - Т + derma - кожа) Поверхностный единый слой клеток зародыша, окружающий бластоцель и являющийся источником для образующихся в последующем энто-, мезо- и эктодермы.
состояние организма, характеризующееся повреждением органов и тканей в результате действия патогенных факторов, развертыванием защитных реакций, направленных на ликвидацию повреждений; обычно сопровождается ограничением приспособляемости организма к условиям окружающей среды и снижением или потерей трудоспособности.
контакт зубов в трех точках на резцах и на дистальных буграх обоих третьих моляров, образующийся при движении нижней челюсти вперед до смыкания режущих краев резцов; показатель нормального прикуса, используемый в ортопедической стоматологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве