качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни.
Научные статьи на тему «Психическое новообразование»
Основа теории психического развития личности по Л. И.... Божович
Теория психического развития личности Л. И.... В новообразованиях Л. И. Божович разделяет:
Центральное новообразование,
Потребности.... Периодизация психического развития
Кризис новорожденности.... Божович исходит из тезиса о том, что:
Цитата
«психическое развитие ребенка представляет собой сложный
Исследование посвящено изучению психологических особенностей личностных новообразований подростков с задержкой психического развития в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. Определяются специфические особенности таких важнейших показателей личностного развития подростков, как самооценка, образ Я, уровень притязаний, чувство взрослости. В статье сделаны четкие выводы об особенностях личностных новообразований подростков с задержкой психического развития, которые могут стать основанием для разработки системы коррекционно-развивающих занятий по оптимизации их личностного становления.
Зарождение и первоначальное развитие этих важных новообразований происходит в рамках ведущей деятельности... новообразованиями в психике и сознании дошкольника.... Воображение является одним из важнейших новообразований дошкольного периода.... Психическое развитие дошкольника
Важное новообразование дошкольного периода — это возникновение произвольного... Данные важнейшие новообразования зарождаются и первоначально совершенствуются в ведущей деятельности
В статье показано, что основой тенденцией современной педагогической науки является ориентация на личность и ее развитие, признание приоритета развивающего образования, изучение личностных преобразований на различных этапах онтогенеза, осмысление факторов, обусловливающих личностные изменения. Автором дана оценка идей Л.С. Выготского, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и их влияние на парадигмальный строй педагогики и психологии, на понимание сущности процесса обучения, его целей, содержания и технологий. Рассмотрение личности как феномена субъектности позволило осмыслить позицию обучаемого в учебном процессе, формирование отношения к нему как к субъекту учения. Показано, что в трактовке сущности, принципов и технологий личностно-развивающего обучения находят свое отражение идеи гуманизации образования. Обучение характеризуется как значимая детерминанта развития основных психических и личностных новообразований.
(1757—1833), французский врач и анатом. Профессор анатомии, физиологии и хирургии в Париже. Хирург парижской больницы Hôtel-Dieu. В 1797—1799 гг. опубликовал руководство по описательной анатомии человека в 4 томах, выдержавшее несколько изданий.
окраска крови р-ром метилового фиолетового в 0,6% водном р-ре хлорида натрия (1:100); используется для выявления включений метгемоглобина в зрелых эритроцитах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут