Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Психическое пресыщение

Предмет Физическая культура
👍 Проверено Автор24

психическое состояние, субъективно переживаемое как усталость, потеря интереса и негативное отношение к однообразной работе, вызванное избыточным влиянием психического стимула.

Научные статьи на тему «Психическое пресыщение»

Курт Левин, немецкий психолог

Психическая энергия, которая вызывается потребностями, переносится на объекты окружения, которые становятся...
энергетическую систему, при этом тип энергии, который и осуществляет психологическую работу, носит название психической...
Психическая энергия высвобождается при попытке человека вернуть равновесие после ситуации неуравновешенности...
личности: уровня притязаний, прерванной деятельности и незавершенных действий, психологического пресыщения

Статья от экспертов

Психические состояния, как фактор переносимости нагрузки различной интенсивности

В работе рассматриваются особенности реакции организма спортсменов на различные по объему, интенсивности и направленности тренировочные нагрузки в плане развития психических состояний. Отмечается, что определенная нагрузка содействует развитию психических состояний качественно отличающихся друг от друга. При этом развитие того или иного психического состояния в значительной степени зависит не только от характера тренировочной нагрузки но и индивидуально-психологических особенностей спортсменов.

Научный журнал

Нервно-психические процессы

Понимание нервно-психических процессов Замечание 1 Нервно-психические процессы отражают воздействие...
внутренние процессы нервно-психической деятельности, не проявляющих внешний эффект....
Факторы нервно-психических процессов Существуют значимые факторы, которые влияют на нервно-психические...
Импульсы, связанные с голодом, жаждой, неудовлетворенностью, пресыщением и подобными состояниями организма...
Источники нервно-психических процессов Источником нервно-психических процессов служит физиологическое

Статья от экспертов

Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха

В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях пресыщения у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в сравнении со слышащими сверстниками. Способность осуществлять деятельность в условиях психического пресыщения во многом определяется мотивацией и обусловленной ею возможностью преодоления трудностей. Результаты исследования показывают наличие сходных тенденций в осуществлении произвольной регуляции деятельности детьми обеих групп и своеобразных проявлений произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста с нарушенным слухом.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot