Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(direct advertising) – реклама, распространяемая рекламодателем непосредственно определенным и потенциальным потребителям посредствам почты или иным путем.
Телевизионный маркетинг предполагает использование телевидения для трансляции рекламы прямого ответа...
Взаимосвязь рекламы и прямого маркетинга
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее действенных...
Прямой маркетинг и реклама оба относятся к категории видов коммуникаций в маркетинге....
Прямой маркетинг, способствует рекламе товаров и услуг и по сути является ее специфической формой организации...
В то же время прямой маркетинг и реклама имеют множество различий, основное из которых заключается в
В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет. В частности, установлено, что прямой запрет рекламы некоторых товаров может быть в связи необходимостью защиты определенной группы потенциальных потребителей, несовместимостью конкретных видов рекламируемой деятельности, а также опасными свойствами товара, способного причинить вред или даже смерть гражданам.
Немедийная реклама имеет ярко выраженную локальную ориентацию и является прямой противоположностью медийной...
Характеристика основных средств немедийной рекламы
Под прямой рекламой понимают устную, текстовую, графическую...
Основными средствами прямой рекламы выступают:
почтовые рассылки;
рассылки по смс;
телемаркетинг (продвижение...
Основными средствами такой рекламы считаются POS-материалы, прямая реклама на основе личного контакта...
К прямой рекламе, осуществляемой посредством личного контакта, относятся различные виды коммуникации
Под продвижением товаров традиционно понимаются PR, реклама и пропаганда. В настоящее время, когда отмечается тенденция снижения отдачи от инструментов прямой рекламы, становятся актуальными так называемые мероприятия BTL (below the line) мероприятия по продвижению, не включающие прямую рекламу.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне