Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(direct advertising) – реклама, распространяемая рекламодателем непосредственно определенным и потенциальным потребителям посредствам почты или иным путем.
Телевизионный маркетинг предполагает использование телевидения для трансляции рекламы прямого ответа...
Взаимосвязь рекламы и прямого маркетинга
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее действенных...
Прямой маркетинг и реклама оба относятся к категории видов коммуникаций в маркетинге....
Прямой маркетинг, способствует рекламе товаров и услуг и по сути является ее специфической формой организации...
В то же время прямой маркетинг и реклама имеют множество различий, основное из которых заключается в
В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет. В частности, установлено, что прямой запрет рекламы некоторых товаров может быть в связи необходимостью защиты определенной группы потенциальных потребителей, несовместимостью конкретных видов рекламируемой деятельности, а также опасными свойствами товара, способного причинить вред или даже смерть гражданам.
Немедийная реклама имеет ярко выраженную локальную ориентацию и является прямой противоположностью медийной...
Характеристика основных средств немедийной рекламы
Под прямой рекламой понимают устную, текстовую, графическую...
Основными средствами прямой рекламы выступают:
почтовые рассылки;
рассылки по смс;
телемаркетинг (продвижение...
Основными средствами такой рекламы считаются POS-материалы, прямая реклама на основе личного контакта...
К прямой рекламе, осуществляемой посредством личного контакта, относятся различные виды коммуникации
Под продвижением товаров традиционно понимаются PR, реклама и пропаганда. В настоящее время, когда отмечается тенденция снижения отдачи от инструментов прямой рекламы, становятся актуальными так называемые мероприятия BTL (below the line) мероприятия по продвижению, не включающие прямую рекламу.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне