сути все коммуникационные акты являются опосредованными, так как в каждом случае имеются временные и пространственные... контекстом.... В межкультурной коммуникации выделяют следующие виды контекста:
внутренний контекст
внешний контекст... временной контекст
Внутренний контекст представляет собой знания, ценности, культурное сходство и индивидуальные... коммуникационного процесса, их социальной роли и социального статуса, цели коммуникации, временной и пространственной
В статье сказительство исследовано в контексте категорий времени и пространства. На современном этапе мировой фольклористики искусство «сказительства» и фактор «сказителя» составляют одно из приоритетных направлений этой науки. Исходя из этого, в области исследования фольклора сформировались новые взгляды и теории, что позволило концептуально подойти к проблеме. Цель исследования - выявить основные факторы окружающей его этнокультурной сферы, включающая в себя социальные, экономические, политические, культурные и другие стереотипы пространственно-временного континуума. В исследовании понятие «текст» было взято как ведущая линия и с точки зрения текста была исследована идея и сущность темы. Теоретически-методологические основы статьи, которая написана, в основном, историко-сравнительным и сравнительно-типологическим методами, составляют следующие источники: во-первых, в области изучения национального фольклора был взят за основу опыт, охватывающий более полутора столетий; во-вторых, ...
Несмотря на рекомендации орфографического справочника писать наречия с пространственной семантикой слитно... вправо, влево), в названии произведения фигурирует вариант «в даль», который указывает, что в данном контексте... принадлежностью слов, похожих на наречия и являющихся ими, и учитывать особенности их дистрибуции в контекст... Обычно в таких случаях семантика глаголов предполагает наличие конкретной пространственной точки восприятия... на морфологические и синтаксические критерии при различении слов «вдаль» и «в даль» и использовать контекст
В статье анализируется динамика развития идей теории и практики воспитания с древнейших времен по эпоху Возрождения; обозначены проблемные точки воспитания в современный период
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут