Система работы по изучению наклонения строится следующим образом – ученики знакомятся с данной категорией... Пропедевтическаяработа с формами повелительного наклонения глагола
Случаи неправильного образования... Пропедевтическаяработа при изучении этой темы заключается в формировании умений образовывать нормативные... Организация пропедевтическойработы при изучении наклонений позволяет сформировать у учеников навыки
В статье рассматриваются индивидуально - типологические особенности детей, находящихся на воспитании в неблагополучных и асоциальных семьях. Показано, что начинать работу с данным контингентом детей и их семьями следует в инициальные периоды жизни ребёнка. Выделены группы риска по развитию нарушений поведения. Обоснована необходимость коррекции поведения в раннем возрасте в группах риска.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История ВХУТЕМАС
ВХУТЕМАС развивался очень быстро, отчасти... Представители «левых» течений даже пытались вынести на обсуждение резолюцию о включении левых течений в план работы... Первые два года относились к пропедевтическому курсу, на нем изучались не только гуманитарные и художественные... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
За время существования ВХУТЕМАС сменились три его ректора
Одним из фокусов государственного и общественного внимания, педагогической науки и образовательной практики являются вопросы профессиональной ориентации и педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников. В статье представлены подходы к разработке профориентационной проблематики, предполагающие различный ответ на вопрос о том, к какому возрастному этапу может быть отнесено начало процесса профессионального самоопределения. Указанные подходы рассмотрены в контексте психологического учения о субъекте. Близость смыслового наполнения понятий «субъект» («субъектность») и самоопределение позволила автору сформулировать дихотомию: «самоопределение (субъектность) как уровень развития индивида» «уровни развития самоопределения (субъектности)». Вокруг полюсов этой дихотомии в статье рассмотрены дискуссионные позиции, различающиеся ответом на вопрос: «Применимо ли понятие самоопределения к младшему школьному возрасту?», и как, следствие ответом на вопрос: «Применимо ли к м...
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.