Апелляти́в
имя нарицательное в противоположность имени собственному.
(греч. propaideuo - предварительно обучаю) – подготовительная, предварительная работа.
Система работы по изучению наклонения строится следующим образом – ученики знакомятся с данной категорией...
Пропедевтическая работа с формами повелительного наклонения глагола
Случаи неправильного образования...
Пропедевтическая работа при изучении этой темы заключается в формировании умений образовывать нормативные...
Организация пропедевтической работы при изучении наклонений позволяет сформировать у учеников навыки
В статье рассматриваются индивидуально - типологические особенности детей, находящихся на воспитании в неблагополучных и асоциальных семьях. Показано, что начинать работу с данным контингентом детей и их семьями следует в инициальные периоды жизни ребёнка. Выделены группы риска по развитию нарушений поведения. Обоснована необходимость коррекции поведения в раннем возрасте в группах риска.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История ВХУТЕМАС
ВХУТЕМАС развивался очень быстро, отчасти...
Представители «левых» течений даже пытались вынести на обсуждение резолюцию о включении левых течений в план работы...
Первые два года относились к пропедевтическому курсу, на нем изучались не только гуманитарные и художественные...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
За время существования ВХУТЕМАС сменились три его ректора
Одним из фокусов государственного и общественного внимания, педагогической науки и образовательной практики являются вопросы профессиональной ориентации и педагогической поддержки профессионального самоопределения школьников. В статье представлены подходы к разработке профориентационной проблематики, предполагающие различный ответ на вопрос о том, к какому возрастному этапу может быть отнесено начало процесса профессионального самоопределения. Указанные подходы рассмотрены в контексте психологического учения о субъекте. Близость смыслового наполнения понятий «субъект» («субъектность») и самоопределение позволила автору сформулировать дихотомию: «самоопределение (субъектность) как уровень развития индивида» «уровни развития самоопределения (субъектности)». Вокруг полюсов этой дихотомии в статье рассмотрены дискуссионные позиции, различающиеся ответом на вопрос: «Применимо ли понятие самоопределения к младшему школьному возрасту?», и как, следствие ответом на вопрос: «Применимо ли к м...
имя нарицательное в противоположность имени собственному.
то, что дополняет его денотационную часть.
общее название проводниковой и некоторых видов моторной и сенсорной афазий.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне