Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
товары, приобретаемые частными лицами или организациями для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.
Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения....
Условно рынок товаров промышленного назначения подразделяется на три части:
рынок товаров народного...
потребления, реализуемых оптом;
рынок продукции производственно-технического назначения;
рынок промышленных...
Замечание 1
Основными участниками рынка товаров промышленного назначения выступают промышленные предприятия...
товары и услуги для собственных производственных нужд.
Рассматривается продвижение товаров производственно-технического назначения (ТПТН), являющееся важной составляющей маркетинговой деятельности коммерческого предприятия и обладающее рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения. Учет специфики продвижения ТПТН в деятельности промышленных предприятий важен и необходим для эффективного воздействия на потребителей.
Понятие и сущность рынка товаров производственного назначения
Определение 1
Рынок товаров производственного...
Товары производственного назначения
В настоящее время товары производственного назначения в зависимости...
Базовая классификация товаров производственного назначения....
Специфика рынка товаров производственного назначения
Специфика рынка товаров производственного назначения...
на товары промышленного назначения;
профессиональный подход к выбору товаров промышленного назначения
В качестве источника наполнения внутреннего рынка дефицитными или не производимыми в стране ввоза товарами традиционно рассматривается импорт. Однако чем больше доля импорта в общем объеме поставок, тем существеннее угрозы экономической безопасности региона и государства в целом. Анализ показал, что в промышленности Нижегородской области имеет место ситуация абсолютной импортозависимости. Это означает, что предприятия по отдельным элементам продукции производственно-технического назначения функционируют только за счет импортных поставок.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве