маркетинговой деятельности
Определение 1
Маркетинговая деятельность – это всегда творческий инициативный управленческий... Как управленческийпроцесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия... Вторые представлены потребителями – конечными и промежуточными.... Субъекты маркетинговой деятельности, так или иначе оказывают определенное управленческое воздействие... Помимо этого, товары могут предназначаться для конечного либо промежуточного потребления.
В статье раскрываются эксклюзивные особенности содержания концепции управленческого учета на основе движения продукта по стадиям производственного цикла, идентифицированным с местами возникновения и носителями затрат. В качестве основного элемента концепции выступают процессы калькулирования «основного» и добавочных ресурсов, промежуточного и конечного продуктов в целях управления затратами по мере их нарастания в ходе прохождения по технологическим операциям, установленным технологией и организацией производства.Акцентировано внимание на построении калькуляционного процесса при вмешательствах в производство на всех технологических циклах изготовления изделий, выполнения работ и услуг. Использование такого подхода в организации учета продуктовых и функциональных затрат, калькулирования промежуточных и конечных продуктов создает возможность в системе контроллинга выбора метода мониторинга не только степени информационного обеспечения принятых оперативных, тактических и стратегических...
поддержки принятия управленческих решений.... Система поддержки принятия решений базируется на формализации методов получения исходных и промежуточных... оценок, которые даны лицом, принимающим решения, а также на алгоритмизации самого процесса выработки... Модели создают, чтобы описать и оптимизировать конкретный объект или процесс.... База данных нужна, чтобы хранить исходные и промежуточные сведения, которые используются в решении задач
Деловые коммуникации являются одной из важнейших составляющих процесса управленческой деятельности. От качества деловой коммуникации зависит уровень (высокий или низкий) понимания управленческих команд. Особое значение имеет постановка цели, на достижение которой направлен процесс коммуникации. В статье автор анализирует четыре основные цели, которые ставят перед собой участники взаимодействия в процессе деловых коммуникаций в качестве итоговых или промежуточных, интерпретируя их с лаконичной форме с помощью выражений народной мудрости.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут