Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
важнейшими способами производства стали из чугуна и стального лома в современной металлургии являются - кислородноконвертерный, мартеновский и электросталеплавильный.
Вагоностроение
Подотрасль занимающаяся производством вагонов для рельсового транспорта....
того времени не умела производить сталь необходимого качества....
С 1860 года на российских заводах стали активно выпускаться вагоны разного тоннажа....
Трансмашхолдинг (ТМХ)
Крупнейшая компания по производству подвижного состава для рельсового транспорта...
Данная компания занимается производством:
Тепловозов
Магистральных и промышленных электровозов
Рельсовых
Стрелочные переводы являются важным элементом железнодорожных путей. От их качества зависят скорость и безопасность движения железнодорожного транспорта. Развитие скоростных железных дорог требует изготовления неразрывных соединений. Несмотря на то, что технология сваривания рельсовой стали отработана, проблема производства крестовин с приварными рельсовыми окончаниями полностью не решена. Дефектность заводских сварных соединений составляет 7 %. Между рельсовой сталью и промежуточным слоем возникают крупные трещины, которые являются основными дефектами сварного соединения. Исследования показали, что основной причиной разрушения стрелочных переводов является мартенсит, образующийся в сварном соединении высокоуглеродистой стали и переходного слоя.
К рельсовой стали предъявляются высокие требования....
Существуют два варианта производства рельсовой стали....
Базовым компонентом рельсовой стали является углерод....
Объем кремния в рельсовой стали составляет от 0,18 до 0,4 %....
Легированные стали могут быть использованы при производстве следующих изделий и оборудования:
клапаны
На основании проведенных в условиях электросталеплавильного цеха АО «ЕВРАЗ ЗСМК» исследований получены зависимости удельных расходов сырья, материалов и энергоносителей, а также производительности цеха от соотношения количества чугуна и лома в металлозавалке при выплавке рельсовой стали. Регрессионные зависимости построены на основании обработки массива промышленных плавок рельсовой стали при использовании жидкого и твердого чугуна в металлошихте. Полученные данные легли в основу статистической модели, позволяющей прогнозировать изменение основных технико-экономических показателей производства рельсовой электростали при варьировании состава исходной металлошихты и выработать обоснованные рекомендации по оптимальной доле чугуна в металлозавалке. Ил. 6. Библ. 11.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне