Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
средство стимулирования сбыта, которое используется для поощрения и вознаграждения повторных покупок посредством учета каждой покупки, совершенной потребителем, включая предоставления премии по мере их накопления.
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей...
на повторные и постоянные покупки, что снижает выручку компании....
Это способствует появлению базы постоянных покупателей, которые приносят гарантированную прибыль компании...
Стратегическое партнерство или коалиционные программы лояльности быстро увеличивают базу покупателей
В условиях современной конкурентной борьбы на российском рынке все большее значение приобретает такой фактор, как лояльность бренду. Для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг степени лояльности потребителей бренду, анализировать факторы, способствующие увеличению марочной приверженности, разрабатывать комплексные мероприятия по формированию лояльности бренду и оценивать эффективность их проведения. Программы формирования и развития лояльности бренду, четко ориентированные на выбранный сегмент покупателей, помогают компании не только увеличивать объемы продаж, но и персонифицировать отношения со своими постоянными покупателями.
Именно постоянные покупатели влияют на продажи и решения в сфере раскладки товаров (мерчандайзинга)....
Эта часть клиентуры магазинов важна не меньше, чем постоянные покупатели....
Эти программы обычно строятся на накоплении бонусных баллов, которые клиенты могут списывать как скидку...
При разработке программ лояльности необходимо выделить основные факторы, влияющие на выбор той или иной...
Эффективно построенная программа лояльности стимулирует клиента к регулярным посещениям и более крупным
Предмет и тема. Предметом исследования являются программы лояльности. Тема анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений. Цели. Анализ программ лояльности в условиях кризиса. Методология. В работе проанализирована современная программа лояльности сети магазинов «Магнит» ведущей розничной сети по торговле продуктами питания в России. Результаты. В работе проанализирована программа лояльности клиентов и покупателей как инструмент маркетинга. Программы лояльности направлены на увеличение удовлетворенности покупателей магазином самообслуживания и чаще всего основаны на использовании пластиковых карт. Некоторые авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности и предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина, и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену фо...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне