периодические издания, посвященные профессиональной журналистской проблематике. В России: «Журналист»,«Среда», «Невский 70», «Акценты. Новое в массовой коммуникации», «Факс», «Вестник МГУ.Серия: “Журналистика”», «Четвертая власть», «Законодательство и практика масс-медиа», «Право знать: история, теория, практика»,«Журналистика & медиа-рынок» и др.
журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания... при помощи профессионального дизайна.... читателям издания было легко принимать информацию, знакомиться с предложенными фотоматериалами и так... Особенности верстки печатного издания
Перед тем, как начать профессиональную верстку макета средства... Что же такое профессиональная верстка
Верстка – это профессиональное расположение всех составных элементов
Медиакритика в настоящее время представляется важной частью функционирования массмедиа. Изучение бытования корпоративного/профессионального рода медиакритики производится на материале издания «Журналист», органа профессионального сообщества российских журналистов. В процессе исследования проведен контент-анализ материалов журнала за 2013 год, сделан ряд выводов относительно функционирования журнала. Указывается, что авторов материалов больше привлекают процессы технологии производства, чем творческие проблемы журналистов.
Основной круг профессиональных PR-изданий в России
Определение 1
Профессиональные PR-издания –... К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся... Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изданий в России можно отнести... Одним из первых российских профессиональных PR-изданий стал журнал под названием «Советник».... Еще одним российским профессиональным PR-изданием считается журнал «PR в России».
Анализируя медицинские научные издания той или иной страны,можно приблизиться к пониманию развития системы здравоохранения государства, считают аналитики. Какие цели и задачи стоят перед отечественными медицинскими научными изданиями, читайте в интервью с директором издательства«Профессиональные издания» Людмилой ЕВТУШЕНКО.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут