Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Адаптированное издание

Предмет Издательское дело
Разместил 🤓 YuYus
👍 Проверено Автор24

издание, содержащее текст про­изведения, облегченный для начинающего или малоподготовленно­го читателя.

Научные статьи на тему «Адаптированное издание»

Современные тенденции развития газетного рынка

Понятие газеты, газетного рынка Определение 1 Газета - это печатное издание, выходящее под одним...
Так же оценивалась доля печатных изданий в общем пространстве для рекламодателей....
Ряд стран сохраняет стабильный интерес к газетным изданиям....
Для того, чтобы удерживать стабильное положение газетным компаниям необходимо адаптировать свою деятельность...
Умение быстро адаптироваться к изменяющимся запросам общества.

Статья от экспертов

Проблемно-ориентированное моделирование корпоративной периодики: теоретические основания

Современное состояние внтурикорпоративной прессы России требует поиска новых путей модернизации и корректировки моделей газет и журналов. Основываясь на положениях методики комплексного моделирования периодических изданий, авторы предлагают схему проблемно-ориентированного варианта методики комплексного моделирования, адаптированного к особенностям современной практики. Существенную роль в методическом предложении играет использование методов экспертного анализа и исследования стереотипов аудитории.

Научный журнал

Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ

Каждое адаптированное русскоязычное зарубежное издание имеет специфическую выраженную индивидуальность...
журналах разного типа (женских, мужских, научно-популярных, деловых и т.д.) заимствованное содержание адаптировано...
В адаптированных русскоязычных версиях зарубежных СМИ часто используются интервью с мировыми звездами...
И именно то, что содержание журнала было адаптировано к отечественному рынку, оказалось основной характеристикой...
В основном, русскоязычная версия журнала – это адаптированный текст, который коррелируется с российской

Статья от экспертов

ПРИЕМЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАСС-МЕДИА В МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ

Современное состояние и положение региональных масс-медиа заставляет редакции все чаще и пристальнее обращать внимание на существующие и предлагаемые способы и приемы продвижения издания на информационном пространстве страны. Целью данного исследования является анализ приемов продвижения издания на региональном информационном рынке, оценка их эффективности. Для реализации данной цели исследование ставит перед собой следующие задачи: выявление направлений и соответствующих им приемов концепции продвижения региональных СМИ, определение типологических характеристик регионального издания, оценка успешности использования выявленных приемов по выбранным направлениям медиамаркетинга, рекомендации по формированию успешной маркетинговой политики масс-медиа. Исследование было проведено с помощью типологического и контент-анализа, методом экстраполяции данных и при помощи анализа маркетинговой деятельности издания. Изучение данной проблемы, осуществленное на примере газеты Ростовской области «...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Издательское дело»

Глобальные умолчания

(уровень программы) если в момент задания умолчания не было открыто ни одной публикации, то образуется глобальное умолчание, которое впоследствии будет оказывать воздействие на все публикации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot