Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отредактировать все материалы, которые будут публикованы в готовящемся номере. Важно чтобы они все были скорректированы и проверены на наличие ошибок. Необходимо подобрать качественные фотографии, иллюстрации и сопутствующие картинки.
Специалистам издания весьма важно помнить о том, что верстка должна быть выполнена таким образом, чтобы читателям издания было легко принимать информацию, знакомиться с предложенными фотоматериалами и так далее.
Примерные сроки выполнения верстки многостраничного периодического средства массовой информации составляют от одной до трех недель.
Особенности верстки печатного издания
Перед тем, как начать профессиональную верстку макета средства массовой информации, учитываются следующие параметры:
- Внешний вид обложки, то есть точный макет.
- Распределение рекламных зон.
- Распределение текстовых вставок.
- Распределение журналистских материалов.
- Цветовые сочетания.
Подробнее стоит остановиться именно на цветовых сочетаниях макета будущего периодического издания. Цвета необходимо подбирать таким образом, чтобы текст и картинка, фон и текст не сливались, глаза читателя комфортно воспринимали предложенную цветовую гамму.
Наиболее классическим вариантом считается черный текст непосредственно на белоснежном фоне. Стоит отметить, что если белого фона на странице останется более, чем занятого, то вся предложенная информация будет выглядеть более притягательной.
Специалисты уверены, что ни в коем случае нельзя сочетать зеленый и красный цвет, а вот синие буквы с белой окантовкой будут выглядеть невероятно привлекательно и аппетитно.
Для качественной профессиональной верстки любого печатного средства массовой информации стоит выбирать проверенных специалистов. Таким образом, макет не только будет выполнен качественно и в срок, но и послужит эталоном и образцом для прочих средств массовой информации. Стоит отметить, что все ведущие типографии страны в своем штате имеют опытных верстальщиков – дизайнеров, которые за конкретную плату произведут профессиональную верстку с учетом всех требований и пожеланий заказчика. Довольно большое количество средств массовой информации в своем штате также имеют специалиста по верстке, но здесь нужно учитывать регулярность его работы: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, и отслеживать потребность в этом работнике на протяжении всего времени.
Что же такое профессиональная верстка
Верстка – это профессиональное расположение всех составных элементов: изображения, текста, таблиц, заголовков, на странице специального документа. Сегодня выделяют три основных вида профессиональной верстки:
- Книжная верстка;
- Журнально – газетная верстка;
- Верстка веб – документов.
С целью профессиональной верстки используют сегодня только два основных метода:
- Во-первых, это верстка табличная. Это невероятно простой способ верстки, но с некоторыми недостатками. Здесь можно говорить о более объемной структуре и большим усилием над ее выполнением. Специалист затрачивает более длительный промежуток времени, а значит и редакция средства массовой информации урезает свои сроки.
- Во-вторых, это верстка блочная. Блочная верстка – это настоящее решение для специалистов, которые являются активными пользователями Интернет – программ, а также узкоспециализированных программ. Минимально занятое место и затраченное время, то есть вся работа происходит при управлении компьютерной мыши.