Понятие «Шапка»
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
периодические издания, посвященные профессиональной журналистской проблематике. В России: «Журналист»,«Среда», «Невский 70», «Акценты. Новое в массовой коммуникации», «Факс», «Вестник МГУ.Серия: “Журналистика”», «Четвертая власть», «Законодательство и практика масс-медиа», «Право знать: история, теория, практика»,«Журналистика & медиа-рынок» и др.
журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания...
при помощи профессионального дизайна....
читателям издания было легко принимать информацию, знакомиться с предложенными фотоматериалами и так...
Особенности верстки печатного издания
Перед тем, как начать профессиональную верстку макета средства...
Что же такое профессиональная верстка
Верстка – это профессиональное расположение всех составных элементов
Медиакритика в настоящее время представляется важной частью функционирования массмедиа. Изучение бытования корпоративного/профессионального рода медиакритики производится на материале издания «Журналист», органа профессионального сообщества российских журналистов. В процессе исследования проведен контент-анализ материалов журнала за 2013 год, сделан ряд выводов относительно функционирования журнала. Указывается, что авторов материалов больше привлекают процессы технологии производства, чем творческие проблемы журналистов.
Основной круг профессиональных PR-изданий в России
Определение 1
Профессиональные PR-издания –...
К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся...
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изданий в России можно отнести...
Одним из первых российских профессиональных PR-изданий стал журнал под названием «Советник»....
Еще одним российским профессиональным PR-изданием считается журнал «PR в России».
Анализируя медицинские научные издания той или иной страны,можно приблизиться к пониманию развития системы здравоохранения государства, считают аналитики. Какие цели и задачи стоят перед отечественными медицинскими научными изданиями, читайте в интервью с директором издательства«Профессиональные издания» Людмилой ЕВТУШЕНКО.
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне