Антропоцентризм (от гр. Anthropos - человек и лат. Centrum - средоточие)
мировоззренческий принцип, рассматривающий человека как центр и высшую цель мира.
категория профессиональной этики, выражающая осознание специалистом своего профессионального долга и высокую степень ответственности за его выполнение.
Профессионально-педагогическая культура и ее элементы
Определение 1
Профессионально-педагогическая...
Профессионально-педагогическая культура является отражением уровня профессионального и культурного развития...
требовательности к собственным профессиональным навыкам и реализация творческого подхода к выполнению...
взаимоотношений с разными возрастными категориями граждан, проявляя выдержку и самообладание, уважение и требовательность...
Профессионально-педагогическая культура связана с переносом культурным норм и ценностей в профессиональную
В статье раскрываются проблемы психолого-педагогических основ формирования профессиональных качеств, командных и методических навыков у курсантов военных образовательных организаций высшего образования в ходе образовательной деятельности. Автор делает вывод о том, что прочной основой формирования у курсантов профессиональных качеств, командных и методических навыков является вся жизнедеятельность учебного заведения во всех её проявлениях. Здесь следует отметить, во-первых, принципиальность руководителей всех уровней к обязательности выполнения мероприятий регламента служебного времени, распорядка дня, плана основных мероприятий и ревностная требовательность к надлежащей организации службы всеми видами суточных нарядов. Особенно следует принять во внимание командирскую требовательность, педагогический такт и личную примерность офицеров, прапорщиков и служащих по отношению к службе, внешнему виду и строевой выправке
Она отражает уровень работоспособности педагога, помогает ему достигать, поставленных профессиональных...
Самообладание проявляется в виде контроля и координации своей профессиональной деятельности....
Требовательность и справедливость....
Современный педагог должен проявлять требовательность к учащимся, к их познанию и развитию....
Потому, требовательность должна гармонично сочетаться со справедливостью.
Педагогический такт.
Статья посвящена исследованию профессиональных и личных качеств учителей-предметников, необходимых для качественной профессиональной деятельности. Основное внимание акцентируется на значимости профессиональноприкладной физической подготовке (ППФП) в этом процессе. Подчеркивается необходимость таких личных качеств: ораторские способности, артистичность натуры, остроумие, бодрость, веселость, общительность. Особенно важным является готовность к пониманию психического состояния ученика, сопереживание. Подчеркивается необходимость таких профессиональных качеств: педагогический такт, умение планировать работу, профессиональные навыки и умения, требовательность.
мировоззренческий принцип, рассматривающий человека как центр и высшую цель мира.
непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм и зазнайство. Не следует путать с бахвальством или хвастовством. В атеизме осуждается как выражение индивидуализма, чуждого общественным интересам. В православии гордыня является одной из восьми греховных страстей, а в католичестве она входит в концепцию семи смертных грехов. В исламе кибр (высокомерие) считается большим грехом и причиной других грехов. Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослеплённый гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от него.
свод моральных правил, повелений,предписываемых к исполнению.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне