Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Профессиональная бюрократия

Предмет Организационное развитие
Разместил 🤓 vichka.semenova.74
👍 Проверено Автор24

одна из 5 разновидностей структур организации, описанных Генри Минцбергом. Данная структура является бюрократической и одновременно обходится без централизации. Такие организации характеризуются устойчивой оперативной работой, которая усиливает стандартность поведения. В то же время они сложны и должны находиться под прямым контролем. В этой связи профессиональная бюрократия использует координационный механизм, который охватывает одновременно и стандартизацию, и децентрализацию.

Научные статьи на тему «Профессиональная бюрократия»

Бюрократия организаций

Определение 1 Само слово бюрократия означает некий социальный слой профессиональных управляющих,...
Первые классы профессиональных управленцев были сформированы еще в Древнеегипетском государстве....
используют профессиональные знания....
Для бюрократии организаций профессионального типа характерно наличие у управленцев более глубоких теоретических...
Профессиональная бюрократия, в отличии от классической, менее формализована, а самим управленцам предоставляется

Статья от экспертов

Трансформация отношения государственноадминистративной бюрократии к профессиональной деятельности

Автор статьи выявляет типы трансформации отношения государственно-административной бюрократии к профессиональной деятельности, предлагает характеристику феномена рептократии.

Научный журнал

Веберовская концепция бюрократии

Вебера Определение 1 Бюрократия — это система управления посредством профессионального аппарата...
Данный тип бюрократии подразумевает, что сотрудники организации практически не используют свои профессиональные...
Профессиональная бюрократия....
Такие руководители отличаются своей высокой профессиональностью....
Стоит отметить, что руководители здесь обладают различными профессиональными знаниями, которые формируются

Статья от экспертов

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧИНОВНИЧЕСТВА, А ТАКЖЕ МЕР ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ В РЯДАХ ГУБЕРНСКОЙ БЮРОКРАТИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА

В статье рассматриваются вопросы по формированию политики правительства в области профессиональной подготовки губернского чиновничества первой половины XIX в., а также вопросы по формированию основ системы контроля за деятельностью государственных служащих системы местного управления

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Адхократия

(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттестация сотрудников

проводимая в нормативно закрепленном порядке оценка уровня квалификации, практических навыков, деловых качеств работников для установления их соответствия занимаемым должностям.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит элементов системы управления

это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot