Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Продуктовая стратегия

Предмет Бизнес-планирование
👍 Проверено Автор24

ориентация на создание новых товаров, услуг, технологий.

Скачать

Научные статьи на тему «Продуктовая стратегия»

Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма

Понятие продуктовой стратегии в туризме Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало...
на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия....
Определение 1 Продуктовая стратегия — это комплекс маркетинговых решений и действий, которые нацелены...
Процесс разработки продуктовой стратегии В маркетинге туризма разработка нового турпродукта является...
В том случае, если туристская компания не имеет своей продуктовой стратегии, это может привести к неустойчивости

Статья от экспертов

Стратегия развития продуктовых подкомплексов

Рассмотрены проблемы развития агропромышленного комплекса. Определена стратегия развития продуктовых подкомплексов. Проведен анализ состояния аграрного производства. Дана оценка продуктовой структуры АПК. Отмечены особенности и взаимосвязи, тенденции и уровень развития региональных АПК. Изложена концепция процессов преобразования производственно-экономических отношений в АПК.

Научный журнал

Стратегия продуктовой дифференциации

Сущность продуктовой дифференциации Определение 1 Дифференциация продукции - это способность компании...
В рамках продуктовой дифференциации происходит повышение издержек, но этот процесс не критичен....
Таким образом, продукция, которая изготавливается на предприятиях, реализующих стратегию дифференциации...
Стратегия дифференциации продукции Стратегия дифференциации ориентирована на создание высококачественных...
Конкуренция на международном рынке вынудила компании перейти к стратегии продуктовой дифференциации.

Статья от экспертов

Архангельский ЦБК: выбор продуктовой стратегии

В кейсе* описывается ситуация, с которой в начале 2002 г. столкнулась компания «Архангельский ЦБК»: необходимость выбора наиболее перспективного вида продукции. Для этого предстояло оценить привлекательность различных товарных рынков, уровень конкуренции и положение компании на них, ассортиментную политику и прибыльность основных видов продукции. Кейс предназначен для использования на программах МВА («Мастер делового администрирования») в рамках курса «Промышленный маркетинг».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Бизнес-планирование»

Текущий потенциал рынка

это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Условия оплаты

условия, которые оговорены с поставщиками и покупателями с учетом времени между заказом (или доставкой) и оплатой продукции, используемых средств платежа и возможности предоставления скидок.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot