Бизнес-событие
событие в системе, инициированное людьми.
ориентация на создание новых товаров, услуг, технологий.
Понятие продуктовой стратегии в туризме
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало...
на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия....
Определение 1
Продуктовая стратегия — это комплекс маркетинговых решений и действий, которые нацелены...
Процесс разработки продуктовой стратегии
В маркетинге туризма разработка нового турпродукта является...
В том случае, если туристская компания не имеет своей продуктовой стратегии, это может привести к неустойчивости
Рассмотрены проблемы развития агропромышленного комплекса. Определена стратегия развития продуктовых подкомплексов. Проведен анализ состояния аграрного производства. Дана оценка продуктовой структуры АПК. Отмечены особенности и взаимосвязи, тенденции и уровень развития региональных АПК. Изложена концепция процессов преобразования производственно-экономических отношений в АПК.
Сущность продуктовой дифференциации
Определение 1
Дифференциация продукции - это способность компании...
В рамках продуктовой дифференциации происходит повышение издержек, но этот процесс не критичен....
Таким образом, продукция, которая изготавливается на предприятиях, реализующих стратегию дифференциации...
Стратегия дифференциации продукции
Стратегия дифференциации ориентирована на создание высококачественных...
Конкуренция на международном рынке вынудила компании перейти к стратегии продуктовой дифференциации.
В кейсе* описывается ситуация, с которой в начале 2002 г. столкнулась компания «Архангельский ЦБК»: необходимость выбора наиболее перспективного вида продукции. Для этого предстояло оценить привлекательность различных товарных рынков, уровень конкуренции и положение компании на них, ассортиментную политику и прибыльность основных видов продукции. Кейс предназначен для использования на программах МВА («Мастер делового администрирования») в рамках курса «Промышленный маркетинг».
событие в системе, инициированное людьми.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
условия, которые оговорены с поставщиками и покупателями с учетом времени между заказом (или доставкой) и оплатой продукции, используемых средств платежа и возможности предоставления скидок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне