Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
пищевой продукт, предназначенный для питания детей в возрасте до 14 лет и отвечающий физиологическим потребностям детского организма.
Далее подробнее будет рассмотрена гигиена детского питания....
Гигиеническая оценка детского питания проводится согласно следующей схеме:
Определить количественную...
Оптимальным соотношением углеводов, жиров и белков для детского рациона питания считается 4:1:1, то есть...
Важным моментом в организации детского питания является его режим, то есть правильное распределение продуктов...
Контроль соблюдения режима питания осуществляют не только медицинские работники детского учреждения,
Рассмотрен вопрос импортозамещения продуктов для детского питания в Республике Беларусь. Авторами указываются некоторые проблемы, возникающие при осуществлении импортозамещения. Решения этих проблем, предложенные авторами, будут способство-вать эффективному импортозамещению, позволяющему отечественным перерабатываю-щим предприятиям и аграрным хозяйствам устойчиво развиваться. Рассмотрен вопрос определения емкости рынка детского питания Республики Бела-русь. Приведены данные о рекомендациях по срокам введения и нормам прикорма детей до года, о потребности детей в основных веществах в течение дня. Рассчитана пример-ная емкость рынка детского питания. Рассмотрен вопрос агрессивного маркетинга и брендинга детского питания. Приведены примеры мобильного маркетинга. Авторами предлагается к внедрению в Республике Беларусь кластерный подход. Проанализирова-ны достоинства и преимущества данного подхода.
Определение 1
Продукты детского питания - это пищевые продукты, которые предназначены для употребления...
Основные сведения о продуктах детского питания на зерновой основе
Продукты переработки зерна в виде муки...
в производстве продуктов детского питания....
изделия для детского питания....
Классификация детских каш
Самыми распространенными продуктами детского питания являются каши.
В статье рассмотрены основные направления ассортиментного ряда молочных специализированных продуктов для питания детей как в младенчестве, так и в возрасте от года до шести лет. Рассмотрены основные производители таких продуктов, их достижения и разработки за последние несколько лет.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне