Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
способ сбыта продукции с использованием ненавязчивых методов продажи товаров в отличие от тех методов, которые характерны для «жесткой» продажи (Hard sell).
и активизацию процессов продаж....
стимулирования сбыта
На сегодняшний день в маркетинге принято выделять два базовых типа стимулирования сбыта:
мягкий...
Стимулирование сбыта мягкого типа ориентировано на использование таких средств, как, например, активное...
В качестве примера использования мягких форм стимулирования сбыта можно назвать проведение различных...
зачастую имеет временный характер и часто проводится в сжатые сроки, чего, однако, нельзя сказать о мягком
В статье представлена современная классификация сферических мягких контактных линз, описана динамика уровня продаж мировых производителей данных линз. Отмечены важнейшие параметры сферических мягких контактных линз и дана характеристика материалов, из которых их производят. Также в статье даны основные рекомендации по уходу за сферическими мягкими контактными линзами.
в процессе выбора между возможностями повышения объемов сбыта и рентабельности за счет организации продаж...
в кредит и повышением рисков, с такими продажами связанных....
Кредитная политика жесткого типа служит прямой противоположностью мягкой кредитной политики....
Наконец, кредитная политика умеренного типа состоит из различных элементов жёсткой и мягкой политики....
В то же время, увеличение продаж в кредит приводит к росту сомнительных долгов.
Основной задачей бухгалтерского учета материалов при их выбытии в результате продажи, списания, передачи безвозмездно и др. является достоверное определение результатов от продажи (реализации) и прочего выбытия материалов. Основанием для списания являются первичные документы: ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве