Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания в конкретном типе торговых предприятий.
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации....
Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и...
Типы магазинов по форме торгового обслуживания
В понятие формы торгового обслуживания входят методы продажи...
процесса....
Торговые точки с индивидуальным обслуживанием покупателей предполагают реализацию всего торгового процесса
Как оценить качество обслуживания покупателей торговым предприятием? В статье рассматриваются вопросы выбора соответствующих показателей, главным из которых является степень удовлетворенности покупателей. По влиянию на результативность торгового процесса выделены четыре группы показателей качества обслуживания и раскрыто их содержание.
При этом необходимо отметить двойственный характер торгового обслуживания:
торговое обслуживание, прежде...
Торговое обслуживание характеризует множество аспектов культуры и качества обслуживания потребителя....
в процессе покупки продукта....
Факторы, определяющие эффективность торгового обслуживания
От эффективности торгового обслуживания в...
Критерии оценки эффективности торгового обслуживания
Эффективность торгового обслуживания обеспечивается
В статье рассмотрены основные подходы к оценке торгового обслуживания потребителей, раскрыто содержание направлений методики, дана их оценка. Использование предложенных моделей управления качеством торгового обслуживания позволит определить направления совершенствования коммерческих и технологических процессов с целью привлечения покупателей, повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли и их конкурентоспособности. Анализируя материалы, опубликованные в научной литературе, автор пытается характеризовать современное состояние розничной торговли, обслуживания потребителей в розничных предприятиях больших форматов, в отдельных розничных торговых предприятиях. Учитывая выводы предыдущих исследователей, автор делает попытку представить состояние развития качества обслуживания потребителей на основе инноваций в розничной торговой сети.
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне