Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Пробный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли.

Скачать

Научные статьи на тему «Пробный маркетинг»

Разработка продукта. Тест-маркетинг

Тест-маркетинг, его цели и приемы Определение 2 Тест-маркетинг (пробный маркетинг, test marketing...
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка...
Основными целями пробного маркетинга являются: Оценка потенциала выпуска нового продукта на рынок;...
Существуют три основных приема пробного маркетинга: Стандартный пробный рынок (standard test market...
Достоинства и недостатки тест-маркетинга Достоинства тестового маркетинга: Цена проведения тестирования

Статья от экспертов

СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА

В данной статье рассматривается важность проведения маркетинговых исследований перед введением нового продукта на рынок. Автор раскрывает критерии определения нового продукта. Целью выступает обоснование необходимости пробного маркетинга как оценки самого продукта и его маркетинговой программы еще до начала полномасштабной реализации, а также выявление преимуществ и возможных недостатков. В результате определены основные направления маркетинговой стратегии.

Научный журнал

Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара

Под рекламной кампанией в маркетинге понимается комплекс рекламных мероприятий, которые объединены друг...
Конкретные цели и задачи рекламной кампании определяются службой маркетинга предприятия.

Статья от экспертов

Инновационный процесс: эволюция, эффективность, проблематика

Предложены системные принципы исследования инновационного процесса и выделены ключевые аспекты изучения. Развито определение инновационного процесса. Поставлен вопрос повышения эффективности управления инновационным процессом, в рамках которого обсуждается проблема преодоления пропасти Мура: переход идей, результатов НИОКР, пробного маркетинга от инноваторов к производственным компаниям, обеспечивающим массовое тиражирование новшества.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot