Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
данный параметр включает в себя емкость рынка и темп его роста; технологические требования; напряженность конкуренции; входные и выходные барьеры, сезонные и циклические колебания; потребности в капиталовложениях; угрозы и возможности развивающихся отраслей; исторически сложившаяся и перспективная прибыльность отрасли; воздействия социального, экономического факторов, а также государственное регулирование. Используется в матрице "Дженерал Электрик - МсKincey".
Как правило, в роли целевых выбирают те сегменты рынка, которые отличаются наибольшей привлекательностью...
В основе оценки привлекательности тех или иных сегментов рынка лежит необходимость проведения анализа...
Обычно в этом случае на территории развивается несколько отраслей, которые взаимно дополняют друг друга...
Выбор приоритетных отраслей развития в настоящее время и на перспективу служит основой стратегии дифференцированного...
В этом случае развитие основной отрасли и соответствующего ей базового специализированного производства
Данная статья посвящена рассмотрению рынка пенообразователей в России, основных участников данного рынка. Также были изучены главные особенности отрасли. Рассмотрены основные направления роста отрасли и повышение инвестиционного потенциала компаний.
Определение 1
Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Московской области...
предполагает разработку и реализацию мероприятий по отраслям, в том числе:
в экономических отраслях...
на территорию области и максимально возможного объема инвестиций в приоритетные для развития области отрасли...
благоприятной среды для предпринимательства посредством занятия областью лидирующих позиции на внутреннем рынке...
за счет простоты и удобства ведения бизнеса;
повышение конкурентоспособности региона на внутреннем рынке
Выявляются факторы, определяющие привлекательность той или иной отрасли, с целью их дальнейшего использования при проведении стратегического анализа. Приводится информация о доле предприятий России в общем объеме мирового производства ракетно-космической техники. Проводится сравнение уровня конкуренции на российском и мировом рынках продукции ракетно-космической промышленности в 2012-2014 гг. Дана характеристика динамики и тенденций мирового рынка космической деятельности. Представлена структура мирового рынка космической деятельности, в том числе доли частного и государственного секторов, и тенденции их изменения. Обоснована необходимость выхода российских предприятий ракетно-космической промышленности на мировой рынок. Предложен упорядоченный перечень факторов, определяющих привлекательность отраслей и рынков продукции ракетно-космической промышленности, которые необходимо учитывать при стратегическом планировании деятельности на мировом рынке. Представлен перечень источников инфо...
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне