данный параметр включает в себя емкость рынка и темп его роста; технологические требования; напряженность конкуренции; входные и выходные барьеры, сезонные и циклические колебания; потребности в капиталовложениях; угрозы и возможности развивающихся отраслей; исторически сложившаяся и перспективная прибыльность отрасли; воздействия социального, экономического факторов, а также государственное регулирование. Используется в матрице "Дженерал Электрик - МсKincey".
Научные статьи на тему «Привлекательность рынка (отрасли)»
Как правило, в роли целевых выбирают те сегменты рынка, которые отличаются наибольшей привлекательностью... В основе оценки привлекательности тех или иных сегментов рынка лежит необходимость проведения анализа... Обычно в этом случае на территории развивается несколько отраслей, которые взаимно дополняют друг друга... Выбор приоритетных отраслей развития в настоящее время и на перспективу служит основой стратегии дифференцированного... В этом случае развитие основной отрасли и соответствующего ей базового специализированного производства
Данная статья посвящена рассмотрению рынка пенообразователей в России, основных участников данного рынка. Также были изучены главные особенности отрасли. Рассмотрены основные направления роста отрасли и повышение инвестиционного потенциала компаний.
Определение 1
Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Московской области... предполагает разработку и реализацию мероприятий по отраслям, в том числе:
в экономических отраслях... на территорию области и максимально возможного объема инвестиций в приоритетные для развития области отрасли... благоприятной среды для предпринимательства посредством занятия областью лидирующих позиции на внутреннем рынке... за счет простоты и удобства ведения бизнеса;
повышение конкурентоспособности региона на внутреннем рынке
Выявляются факторы, определяющие привлекательность той или иной отрасли, с целью их дальнейшего использования при проведении стратегического анализа. Приводится информация о доле предприятий России в общем объеме мирового производства ракетно-космической техники. Проводится сравнение уровня конкуренции на российском и мировом рынках продукции ракетно-космической промышленности в 2012-2014 гг. Дана характеристика динамики и тенденций мирового рынка космической деятельности. Представлена структура мирового рынка космической деятельности, в том числе доли частного и государственного секторов, и тенденции их изменения. Обоснована необходимость выхода российских предприятий ракетно-космической промышленности на мировой рынок. Предложен упорядоченный перечень факторов, определяющих привлекательность отраслей и рынков продукции ракетно-космической промышленности, которые необходимо учитывать при стратегическом планировании деятельности на мировом рынке. Представлен перечень источников инфо...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.
отрасль, в которой на стратегические позиции фирм- конкурентов на определенных географических или национальных рынках сильное влияние оказывает их общая позиция на мировом рынке.
подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут