Аллéгри
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(appeal of advertising) – способность рекламы привлечь внимание аудитории.
Определение 1
Инвестиционная привлекательность предприятия - это комплекс объективных и субъективных...
Факторы инвестиционной привлекательности предприятия
Внешние факторы инвестиционной привлекательности...
Сюда относят инвестиционную привлекательность государства, инвестиционную привлекательность региона и...
Инвестиционная привлекательность в зависимости от стадии жизненного цикла
К наиболее инвестиционно-привлекательным...
Контрольный раздел – это завершающий этап оценки инвестиционной привлекательности
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов. Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную ичеткую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала ириска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный итрудовой потенциал, а также законодательный риск региона.
Значение туристской привлекательности
Для России туристская привлекательность имеет особую актуальность...
Регионы могут быть привлекательными не только с точки зрения туризма, но и с точки зрения инвестиций,...
Таким образом, повысилась туристская привлекательность государства....
Однако необходимо различать такие понятия, как туристская привлекательность и имидж региона....
В связи с низкой развитостью регионов наблюдается их низкая привлекательность для туристов.
В данной статье рассматриваются различные подходы к толкованию понятия инвестиционной привлекательности предприятия, проводится анализ факторов оценки инвестиционной привлекательности предприятия, и рассматриваются методы и пути ее повышения.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне