Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(appeal of advertising) – способность рекламы привлечь внимание аудитории.
Определение 1
Инвестиционная привлекательность предприятия - это комплекс объективных и субъективных...
Факторы инвестиционной привлекательности предприятия
Внешние факторы инвестиционной привлекательности...
Сюда относят инвестиционную привлекательность государства, инвестиционную привлекательность региона и...
Инвестиционная привлекательность в зависимости от стадии жизненного цикла
К наиболее инвестиционно-привлекательным...
Контрольный раздел – это завершающий этап оценки инвестиционной привлекательности
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов. Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную ичеткую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала ириска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный итрудовой потенциал, а также законодательный риск региона.
Значение туристской привлекательности
Для России туристская привлекательность имеет особую актуальность...
Регионы могут быть привлекательными не только с точки зрения туризма, но и с точки зрения инвестиций,...
Таким образом, повысилась туристская привлекательность государства....
Однако необходимо различать такие понятия, как туристская привлекательность и имидж региона....
В связи с низкой развитостью регионов наблюдается их низкая привлекательность для туристов.
В данной статье рассматриваются различные подходы к толкованию понятия инвестиционной привлекательности предприятия, проводится анализ факторов оценки инвестиционной привлекательности предприятия, и рассматриваются методы и пути ее повышения.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне