Блок корпуса подшипника скольжения
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
слой материала, наносимый на подшипниковый материал для улучшения прирабатываемости, прилегаемости, способности к поглощению твердых частиц и, в некоторых случаях, коррозионной стойкости; толщина слоя обычно от 0,01 до 0,05 мм.
Описаны результаты исследований по изготовлению биметаллических подшипников скольжения для больших дизельных двигателей локомотивов, судов, дизель-генераторов и т.д. с применением взрывных технологий сварки взрывом и детонационного напыления. Биметалл подшипника изготавливается сваркой взрывом и состоит из стальной основы и антифрикционного слоя из сплава на алюминиевой основе. Антизадирный приработочный слой из баббита Б83 наносится на антифрикционный слой детонационным напылением. В отличие от технологии совместной прокатки сварка взрывом позволяет получать биметалл с толщиной стальной основы практически любой толщины и обеспечивает более высокую прочность соединения слоев. Детонационное напыление позволяет заменить экологически вредный гальванический способ нанесения приработочных покрытий.
часть корпуса, на которую опирается подшипник.
крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
смазочная канавка, выполненная в форме кольца или его части.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве