Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
пропорциональность, непрерывность, параллельность, прямоточность, ритмичность, специализация и универсализация и др.
Несколько снизить скорость этого процесса могут охрана природы и переход на рациональное использование...
природопользования является охрана ресурсов непосредственно в процессе их использования....
В случае возобновимых ресурсов их рациональное использование способно в принципе предотвратить исчезновение...
Принципы рационального использования природных ресурсов
Принцип изучения ресурсов....
сохранения биоразнообразия планеты, сюда относится и организация различных ООПТ, охрана и искусственное
Излагаются системные аспекты теории организации. Изложен взгляд авторов о том, что принципы функционирования организации должны вначале сформировать саму систему принципов. Принципы должны быть основаны на соединениях, правилах конструкции рациональных структур, а также организации и рационализации процессов.
и форм его специализации, от особенностей технологического процесса....
Выбирая форму организации производства, учитывают особенности деятельности организации в условиях рынка...
компактное расположение организации, рациональность при застройке территории и многоэтажной застройке...
производства;
обеспечить соответствие частей производственной структуры предприятия в соответствии с принципами...
автоматизации, квалификации персонала и прочих параметров; обеспечение соответствия структуры принципу
Единая ассортиментная политика как совокупность целенаправленных действий на обеспечение сбалансированного видового соотношения предоставляемых услуг, определенного с учетом цикличности производственнорыночных процессов, опирается на ряд методологических принципов. Основополагающим принципом является принцип долговременной стратегической ориентации. Он предлагает возможность постоянного обновления производимых услуг и организации на этой основе долговременного производственного процесса, реализующегося в соответствии с научно-обоснованными стратегическими установками, позволяющими рационально использовать ресурсный потенциал производителя.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
организационная форма, направленная на обеспечение производственной деятельности необходимыми ресурсами, производящая продукцию для конкретного потребителя, рынка и обслуживающая конкретного потребителя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве