Понятие и функции корпоративнойкультуры в международном маркетинге
Корпоративнаякультура служит ни... Иначе говоря, это определенная система традиций, правил, норм, ценностей и принципов, в соответствии... Структура корпоративнойкультуры в международном маркетинге
Корпоративнаякультура состоит из ряда элементов... Структура корпоративнойкультуры.... Философия организации включает в себя миссию, ценности и принципы фирмы.
В статье исследуется сущность и содержание понятия корпоративной культуры, определяется её структура, функции, место в системе корпоративного управления. Автор подчёркивает, что дефиниции «корпоративное управление» и «корпоративная культура» неразрывно связаны.
Корпоративнаякультура
Определение 1
Корпоративнаякультура — это свод негласных правил и совокупность... В нее входят принципы коммуникации с коллегами и покупателями, корпоративные праздники, поздравления... Принципы создания корпоративнойкультуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании... Передача принциповкультуры компании. Нужно сообщать сотрудникам о ценностях организации.... Нужно ввести корпоративнуюкультуру на ступень осознанности.
В статье рассматриваются основные элементы корпоративной культуры, раскрывается смысл организационной культуры по отношению к корпоративной культуре. Отмечена роль ценностей организации как ядра организационной культуры, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации, формирующие единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивающие достижение целей организации. Ключевые слова: корпоративная культура, организационная культура, принципы и признаки корпоративной культуры
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут