Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
обеспечивается получение большой прибыли при сравнительно равной себестоимости товаров массового спроса. При этом разница в цене на товары примерно одного качества даже в одной торговой точке может различаться в десятки раз.
обществе и работающих за зарплату;
капиталистическое общество, в котором капиталисты, заинтересованные в увеличении...
Сам капитал возникает как синтез труда и денег, но этот синтез осуществляется по принципам и правилам...
С другой, в процессе погони за увеличением прибыльности капитал развивает только те производственные...
силы, которые способствуют увеличению прибыльности, что приводит к формированию антигуманного типа производства...
Труд важен не по качеству или своему содержанию, но по признаку прибыльности;
абстрактно-всеобщий труд
Тема социальной ответственности бизнеса приобретает все большую популярность во всем цивилизованном обществе. 28 октября 2010 г. был опубликован международный стандарт ISO 26000:2010 документ, представляющий собой подробное руководство по основным принципам, темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, а также способам интеграции социально ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Работа над столь масштабным и значимым проектом началась еще в 2005 г., участие в ней приняли эксперты из 90 стран, а также из свыше четырех десятков международных и региональных организаций, специализирующихся в данной сфере. Между тем, практика корпоративной социальной ответственности до сих пор является предметом многочисленных споров. Действительно ли введение подобных стандартов способствует сокращению рисков и увеличению прибыльности компаний? В чем преимущества перехода на международные стандарты? О политике своих организаций в сфере корпоративной с...
Среди других принципов выделяются достижение превосходного (бездефектного) качества, гибкость, установление...
На основе перечисленных принципов было разработано большое количество управленческих методов, многие...
Современным предприятиям рекомендовано оценить прибыльность своих потребителей....
«Здравомыслящие» потребители - это прибыльные потребители с высокими затратами на обслуживание....
взаимовыгодная координация между предприятием и потребителями должна быть направлена на сокращение потерь и увеличение
В работе предложена модель визуализации деятельности организации по соотношению рыночной стоимости к выручке (коэффициенту полезности), представляющая собой сегментированную двухмерную диаграмму (диаграмму полезности). Цель исследования — разработка мер повышения качества и результативности принимаемых управленческих решений в направлении реализации принципов поступательного роста стоимости капитала компании с учетом специфики бизнеса, с выявлением оптимального соотношения структуры баланса активов, статей затрат и чистой прибыли с выручкой для поиска компромисса между текущей ценностью и развитием. Автором использованы следующие методы: финансовых коэффициентов, статистический, балансовый, системного и логического мышления, визуального представления. В результате проведенного многофакторного анализа выявлена значимая корреляция между полезностью и различными соотношениями показателей финансовой отчетности репрезентативной выборки двухсот отечественных и зарубежных компаний. Предлож...
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве