Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принцип принятия решений на основе фактов

Предмет Экономика предприятия
Разместил 🤓 pusagepftin1980
👍 Проверено Автор24

принцип системы менеджмента качества по стандартам ИСО 9001:2001, который предполагает получение достоверной информации и глубокий качественный анализ различных аспектов деятельности организации на основе мониторинга.

Научные статьи на тему «Принцип принятия решений на основе фактов»

8 принципов менеджмента качества

Определение 1 8 принципов менеджмента качества – это ключевые положения, определяющие основы управления...
, системный подход к менеджменту, постоянное улучшение организационной деятельности, принятие решений...
Постоянное улучшение оргдеятельности и принятие решений, основанное на фактах Постоянное улучшение организационной...
Принцип принятия решений, основанное на фактах, сводится к тому, что руководитель должен исходить из...
Если решения принимаются исходя из фактов, потери от ошибочных управленческих решений значительно снижаются

Статья от экспертов

Էթոկրատիան որպես պետականության հնարավոր ձեվ

Հոդվածում փորձ է արվել տեսականորեն տարանջատել առաքինություն, բարոյականություն և էթիկա հասկացություններն իրենց սահմանումների շրջանակներում: Արդյունքում գնահատվել է պետակաեաշիեարարությու- նում բարոյական բաղադրիչի դերակատարությունը և առաջադրվել են որա- կապես նոր պետական կերպի (Էթոկրատիա) սահմանումն ու դրա հաստատման համար անհրաժեշտ ինստիտուցիոնալ հիմնավորումը:

Научный журнал

Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований

Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений...
Основной из них считается предоставление бизнесу исходной информации для принятия рабочих решений с минимизацией...
маркетинговые исследования, способные стать надежной основой для принятия хорошо продуманных и научно...
В основе принципа достоверности лежит получение адекватных данных посредством обеспечения научных принципов...
Они служат основой для принятия обоснованных управленческих решений в области маркетинга.

Статья от экспертов

Разработка алгоритмов функционирования мультиагентной системы поддержки принятия решений по оценке надежности блока разделения воздуха воздухоразделительных установок

Под знаниями, применительно к задаче разработки базы знаний (БЗ) системы оценки надежности понимаются закономерности предметной области, полученные на практике и в результате профессиональной подготовки специалистов, появляются возможности, позволяющие ставить и решать задачи в области управления надежностью. Опираясь на наши исследования можно заключить, что ключевым моментом разрабатываемой мультиагентной системы поддержки принятия решений (МАСППР) является БЗ, основными принципами построения и функционирования которой являются: принцип прецедентности при получении диагностической информации; принцип адаптивности при сборе, классификации и систематизации диагностической информации; принцип открытости системы, предусматривающий возможность совершенствования и пополнения базы знаний; принцип модульности при построении; принцип когнитивности при обучении, предусматривающий наличие процедур дружественного и конструктивного взаимодействия. В свою очередь, модель представления знаний в ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Безопасность товара

характеристика товара, обозначающая его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot