Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
максимальное использование в воспитании и образовании культуры той среды, нации, общества, страны, региона, в которой находится конкретное учебное заведение.
Определение 1
Принцип культуросообразности – это идея о максимальном использовании в воспитании...
История формирования и выделения принципа
Принцип культуросообразности является продолжением принципа...
Впервые как самостоятельный принцип педагогики, принцип культуросообразности, был выдвинут А....
В отечественной педагогике принцип культуросообразности был рассмотрен и описан в трудах К.Д....
Характеристика принципа
Принцип культуросообразности предусматривает верховенство общечеловеческих ценностей
Статья посвящена развитию личности в процессе обучения. Рассматривается принцип культуросообразности образования, концепции понятия культуры, применение принципа культуросообразности в процессе образования.
Культуросообразность обучения и воспитания выступает одним из ведущих принципов реализации педагогической...
Принцип культуросообразности воспитания, выдвинутый Дистервегом, имеет ряд специфических черт....
Соотношение принципа культуросообразности и природосообразности в педагогике А....
Дистервега
Поскольку, принцип культуросообразности воспитания вытекает из принципа природосообразности...
Современная трактовка принципа культуросообразности воспитания
В настоящее время принцип культуросообразности
В статье рассматриваются возможности и способы применения принципа культуросообразности в современной педагогической теории и практике. Автор предлагает философско-культурологический подход в качестве ведущего в построении школьного образования. Одним из основных приемов интеллектуализации школьного и вузовского образования признается разнообразная текстовая деятельность.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне