Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
максимальное использование в воспитании и образовании культуры той среды, нации, общества, страны, региона, в которой находится конкретное учебное заведение.
Определение 1
Принцип культуросообразности – это идея о максимальном использовании в воспитании...
История формирования и выделения принципа
Принцип культуросообразности является продолжением принципа...
Впервые как самостоятельный принцип педагогики, принцип культуросообразности, был выдвинут А....
В отечественной педагогике принцип культуросообразности был рассмотрен и описан в трудах К.Д....
Характеристика принципа
Принцип культуросообразности предусматривает верховенство общечеловеческих ценностей
Статья посвящена развитию личности в процессе обучения. Рассматривается принцип культуросообразности образования, концепции понятия культуры, применение принципа культуросообразности в процессе образования.
Культуросообразность обучения и воспитания выступает одним из ведущих принципов реализации педагогической...
Принцип культуросообразности воспитания, выдвинутый Дистервегом, имеет ряд специфических черт....
Соотношение принципа культуросообразности и природосообразности в педагогике А....
Дистервега
Поскольку, принцип культуросообразности воспитания вытекает из принципа природосообразности...
Современная трактовка принципа культуросообразности воспитания
В настоящее время принцип культуросообразности
В статье рассматриваются возможности и способы применения принципа культуросообразности в современной педагогической теории и практике. Автор предлагает философско-культурологический подход в качестве ведущего в построении школьного образования. Одним из основных приемов интеллектуализации школьного и вузовского образования признается разнообразная текстовая деятельность.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве