Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
означает, что цены на объекты бизнеса устанавливаются посредством постоянного соперничества субъектов рынка, которые стремятся к получению максимальной прибыли.
Принципы государственной политики в сфере развития конкуренции
В основу государственной политики в сфере...
развития конкуренции заложены определенные положения, содержание которых представляет собой принципы...
К числу таких принципов следует отнести:
снижение удельного веса государственных и муниципальных предприятий...
Для федеральных органов власти к числу принципов также следует отнести:
запрет на ограничения, которые...
Мероприятия, предусмотренные планом развития конкуренции
План развития конкуренции предусматривает определенный
Сама по себе конкуренция основана на принципе состязательности и выступает основой нормального существования...
производству принципиально новых продуктов с упрощенными функциями
Принципы и методы добросовестного...
борьбы товаропроизводителей за рынки сбыта и потребителей, следует подробнее рассмотреть ее базовые принципы...
Именно эти методы и принципы позволяют отличить добросовестную конкуренцию от недобросовестной....
Ключевым принципом добросовестной конкуренции считается непосредственно обеспечение наивысшего качества
В статье обосновывается преобразование координационного принципа конкуренции в региональных кластерах в координационный институт по согласованию интересов экономических агентов. Исследованы возможности развития экономики Российской Федерации на основе неодирижизма. Показано, что материальным носителем инновационной стратегической цели развития экономики страны выступает доля добавленной стоимости в производстве продукта, товаров и услуг.
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
условный набор валют с целью установления курса национальной валюты по отношению к другим валютам либо с целью создания международной расчѐтной денежной единицы, учитывающей динамику изменения курсов всех валют, входящих в корзину.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне