Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
развитый бренд обладает выраженной лояльностью, т.е. более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего.
Лояльным считается потребитель, который на протяжении долгого времени привержен компании, продукту, услуге...
Истинно лояльных клиентов удержать легче....
просто лояльными клиентами, а поклонниками или фанатами....
Эмоциональная лояльность клиентов - это формирование ощущений, чувств и подсознательных реакций покупателя...
Этот принцип заложен в большинство программ лояльности.
Исследована проблематика формирования лояльности потребителей к компаниям, реали-зующим рыночную активность в регионах Российской Федерации в масштабах среднего и малого бизнеса. Сделан вывод, что поскольку такие бизнес-структуры не имеют возмож-ности конкурировать с крупными международными корпорациями, они должны обозначить свой вектор развития с установкой на потребителя, понимая, что формирование лояльности является весьма важным элементом обеспечения устойчивой рыночной позиции. Отмече-но, что управленцам необходимо работать в направлении улучшения качества не только выпускаемой продукции, но и реализуемых управленческих мер по ряду направлений. Удов-летворенность потребителя является показателем, характеризующим достижение соответ-ствия между субъективно ожидаемой ценностью продукта потенциальным потребителем и реально полученной ценностью в результате опыта его приобретения и потребления. Так, лишь в случае положительного потребительского опыта возможно формирование лояль-ног...
Основные методы формирования потребительской лояльности
Лояльность потребителей характеризуется рядом...
Замечание 2
Следуя выше описанным принципам, компания может сформировать у потребителей устойчивый...
Инструментальная основа формирования и реализации лояльного маркетинга
В основе формирования лояльного...
Этот комплекс мер базируется на принципах лояльности и предполагает вовлеченность потребителей и покупателей...
В основе формирования лояльного маркетинга партнерских отношений лежит соблюдение ряда принципов, а именно
Статья посвящена исследованию принципов формирования стратегии сегментации микрофинансовой организации в условиях национального экономического кризиса. Сегментация, как один из подходов к формированию маркетинговой стратегии, является одним из главных факторов укрепления конкурентных преимуществ в условиях обострившейся конкуренции между кредитно-финансовыми организациями. Сегментация позволяет организации найти новые ниши и таким образом повысить эффективность предложения услуг. Принципы концентрации и дифференциации позволяют микрофинансовым организациям лидировать в небольших сегментах за счет полного удовлетворения своей целевой аудитории. С их помощью организации оказываются в состоянии устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, а потребитель превращается в лояльного клиента. Принципы системности и адаптации позволяют создать синергетический эффект и содействуют решению проблем повышения конкурентных преимуществ микрофинансовой организации. Сохранение в условиях кризиса ...
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве