Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Принцип формирования лояльных потребителей

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

развитый бренд обладает выраженной лояльностью, т.е. более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего.

Скачать

Научные статьи на тему «Принцип формирования лояльных потребителей»

Лояльность клиентов

Лояльным считается потребитель, который на протяжении долгого времени привержен компании, продукту, услуге...
Истинно лояльных клиентов удержать легче....
просто лояльными клиентами, а поклонниками или фанатами....
Эмоциональная лояльность клиентов - это формирование ощущений, чувств и подсознательных реакций покупателя...
Этот принцип заложен в большинство программ лояльности.

Статья от экспертов

Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний

Исследована проблематика формирования лояльности потребителей к компаниям, реали-зующим рыночную активность в регионах Российской Федерации в масштабах среднего и малого бизнеса. Сделан вывод, что поскольку такие бизнес-структуры не имеют возмож-ности конкурировать с крупными международными корпорациями, они должны обозначить свой вектор развития с установкой на потребителя, понимая, что формирование лояльности является весьма важным элементом обеспечения устойчивой рыночной позиции. Отмече-но, что управленцам необходимо работать в направлении улучшения качества не только выпускаемой продукции, но и реализуемых управленческих мер по ряду направлений. Удов-летворенность потребителя является показателем, характеризующим достижение соответ-ствия между субъективно ожидаемой ценностью продукта потенциальным потребителем и реально полученной ценностью в результате опыта его приобретения и потребления. Так, лишь в случае положительного потребительского опыта возможно формирование лояль-ног...

Научный журнал

Формирование лояльного маркетинга организации

Основные методы формирования потребительской лояльности Лояльность потребителей характеризуется рядом...
Замечание 2 Следуя выше описанным принципам, компания может сформировать у потребителей устойчивый...
Инструментальная основа формирования и реализации лояльного маркетинга В основе формирования лояльного...
Этот комплекс мер базируется на принципах лояльности и предполагает вовлеченность потребителей и покупателей...
В основе формирования лояльного маркетинга партнерских отношений лежит соблюдение ряда принципов, а именно

Статья от экспертов

Сегментация и принципы формирования маркетинговой стратегии микрофинансовой организации

Статья посвящена исследованию принципов формирования стратегии сегментации микрофинансовой организации в условиях национального экономического кризиса. Сегментация, как один из подходов к формированию маркетинговой стратегии, является одним из главных факторов укрепления конкурентных преимуществ в условиях обострившейся конкуренции между кредитно-финансовыми организациями. Сегментация позволяет организации найти новые ниши и таким образом повысить эффективность предложения услуг. Принципы концентрации и дифференциации позволяют микрофинансовым организациям лидировать в небольших сегментах за счет полного удовлетворения своей целевой аудитории. С их помощью организации оказываются в состоянии устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, а потребитель превращается в лояльного клиента. Принципы системности и адаптации позволяют создать синергетический эффект и содействуют решению проблем повышения конкурентных преимуществ микрофинансовой организации. Сохранение в условиях кризиса ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot