Расчет причальныхсооружений порта
Одним из главных элементов любого порта являются причальныесооружения... Совокупность причальныхсооружений образует причальный фронт порта, чья протяженность в некоторых случаях... Результаты расчета причальныхсооружений на этапе составления плана порта во многом зависят от различных... Обычно причальныесооружения при наличии воды возводят на акватории порта без применения перемычек.... Расчет причальныхсооружений порта преимущественно заключается в расчете значений следующих показателей
Рассмотрен опыт проектирования причальных сооружений в России и других странах. Дана типология причальных сооружений (причалы, пристани, речные вокзалы) и раскрыты их характеристики. На конкретных примерах показаны решения функциональных вопросов эксплуатации и конструирования причальных сооружений. Установлено, что большая часть действующих речных вокзалов в крупных городах России построена в советское время по типовым проектам, без учета местной специфики, что не соответствует современным требованиям. Анализ мирового опыта показал, что такие сооружения можно органично интегрировать в существующий ландшафт, придав им статус объекта многофункционального общественного назначения.
Причальныесооружения или попросту причалы используются для удобной швартовки судов, они относятся к... Причальныесооружения
Причалы используются для швартовки, стоянки и перегрузке судов, поэтому должны... Рассмотрим классификацию причальныхсооружений:
по функции они могут быть пассажирскими, грузовыми,... сооружения
Разработка проекта причальногосооружения ведется на основании двух главных условий, а именно... Замечание 1
Правила проектирования морских причальныхсооружений приведены в СП 287.1325800.2016.
В статье рассмотрено применение бетона с неметаллическим заполнителем и неметаллической арматурой для строительства, реконструкции и ремонта гидротехнических сооружений (в частности, причальных стен) для увеличения их срока службы и повышения надёжности.
затвор, подвижная часть которого выполнена в виде горизонтальной трубообразной балки, перекатываемой при маневрировании по расположенным на сооружении наклонным путям; как правило, пропуск воды осуществляется из-под затвора.