Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
чувственный образ предметов и явлений действительности, ранее воздействовавших на органы чувств.
В данной работе рассмотрены решения в пространстве обобщенных функций простейшего линейного дифференциального уравнения, в котором коэффициентом является одна из обобщенных функций, порожденных рациональной функцией 1/х. Показано, что обобщенное решение существует не для всех таких коэффициентов, иполучены необходимые и достаточные условия существования обобщенного решения.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве