предприятие, основными задачами которого являются розничная торговля потребительскими товарами в ассортименте, соответствующем его товарному профилю, а также другими товарами, оказание дополнительных услуг.
Научные статьи на тему «Предприятие розничной торговли»
На сегодняшний день в сфере розничнойторговли выделяется пяти форм организации предприятийрозничной... Супермаркет представляет собой предприятиерозничнойторговли, которое имеет значительные торговые площади... Под универсамами понимаются крупные предприятиярозничнойторговли, рассчитанные, прежде всего, на удовлетворение... К универмагам относятся крупные предприятиярозничнойторговли, которые предлагают своим покупателям... Таковы основные формы предприятиярозничной магазинной торговли.
Розничная торговля во всем мире и в Украине развивается быстрыми темпами, что связано не только с инвестициями, но и с инновациями. Инновации становятся основной тенденцией деятельности многих предприятий торговли, в связи с чем изучение и обобщение опыта их использования в мире приобретает особую актуальность для отечественных специалистов в сфере торговли. В связи с этим в статье освещены основные тенденции инновационной деятельности ведущих торговых предприятий, к которым можно отнести внедрение разнообразных процессных и маркетинговых инноваций, постоянное фокусирование внимания на изменчивых потребностях потребителей. Для дальнейшего экономического роста предприятий розничной торговли, которые функционируют в Украине, предложены инновационные направления их развития.
Основы стратегической логистики
Достижение предприятиемрозничнойторговли успеха при ведении своей хозяйственной... Стратегическая логистика в розничнойторговле
Современные предприятиярозничнойторговли в большинстве... Таким образом, основная стратегическая задача логистики предприятиярозничнойторговли заключается в... Стратегическая логистика предписывает предприятиямрозничнойторговли ввести в организационную структуру... Логистическая сеть распределения предприятиярозничнойторговли представляет собой структуру объектов
корректировка финансовых величин на фактор инфляции с целью представления их в постоянных, не изменяющихся ценах, соответствующих ценам на определенный момент времени, и использование этих скорректированных величин.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут