Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Предполагаемый покупатель

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это человек или фирма, которого (которую) предприниматель определяет как потенциального участника обмена ценностями.

Научные статьи на тему «Предполагаемый покупатель»

Правовые основы закупок

Документы, оформляемые в процессе осуществления закупок Замечание 1 Осуществление закупок предполагает...
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку....
Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках....
Договор подряда – это договор купли-продажи, по которому предполагается выполнение подрядчиком определенной...
, договор может предполагать также поставку партиями в оговоренные сроки); цена товара; порядок расчетов

Статья от экспертов

Задача производства, хранения и сбыта товара как дифференциальная кооперативная игра

Динамическая задача управления процессом производства, хранения и сбыта товара рассматривается как кооперативная игра или как двухкритериальная задача оптимального управления. Предполагается, что товаропроизводитель управляет процессом производства, а покупатель процессом покупки. Найдено решение задачи. Получены необходимые условия, при которых товаропроизводитель и покупатель имеют положительную прибыль.

Научный журнал

Базисные условия оптовой купли-продажи

Термин CIF предполагает, что продавец обязан доставить товары на борт судна....
Термин СРТ предполагает, что продавец принимает на себя все расходы по доставке и должен передать товар...
Термин DAT предполагает обязанности продавца исполненными в момент передачи покупателю продукции на заранее...
Термин DAP предполагает доставку осуществленной, в момент, когда товар предоставляется в распоряжение...
Термин DDP предполагает, что груз должен быть передан продавцом в распоряжение покупателя на терминале

Статья от экспертов

Управление экономическими отношениями в системе «Покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций

Автор исследовал роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия. Статья включает практические примеры внедрения обонятельного мерчандайзинга и способы оценки предполагаемого экономического эффекта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot