Документы, оформляемые в процессе осуществления закупок
Замечание 1
Осуществление закупок предполагает... Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку.... Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках.... Договор подряда – это договор купли-продажи, по которому предполагается выполнение подрядчиком определенной... , договор может предполагать также поставку партиями в оговоренные сроки);
цена товара;
порядок расчетов
Динамическая задача управления процессом производства, хранения и сбыта товара рассматривается как кооперативная игра или как двухкритериальная задача оптимального управления. Предполагается, что товаропроизводитель управляет процессом производства, а покупатель процессом покупки. Найдено решение задачи. Получены необходимые условия, при которых товаропроизводитель и покупатель имеют положительную прибыль.
Термин CIF предполагает, что продавец обязан доставить товары на борт судна.... Термин СРТ предполагает, что продавец принимает на себя все расходы по доставке и должен передать товар... Термин DAT предполагает обязанности продавца исполненными в момент передачи покупателю продукции на заранее... Термин DAP предполагает доставку осуществленной, в момент, когда товар предоставляется в распоряжение... Термин DDP предполагает, что груз должен быть передан продавцом в распоряжение покупателя на терминале
Автор исследовал роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия. Статья включает практические примеры внедрения обонятельного мерчандайзинга и способы оценки предполагаемого экономического эффекта.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут