Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
это человек или фирма, которого (которую) предприниматель определяет как потенциального участника обмена ценностями.
Документы, оформляемые в процессе осуществления закупок
Замечание 1
Осуществление закупок предполагает...
Заявка − это сообщение покупателя о намерении произвести закупку....
Заявка рассылается потенциальным поставщикам, либо размещается покупателем в открытых источниках....
Договор подряда – это договор купли-продажи, по которому предполагается выполнение подрядчиком определенной...
, договор может предполагать также поставку партиями в оговоренные сроки);
цена товара;
порядок расчетов
Динамическая задача управления процессом производства, хранения и сбыта товара рассматривается как кооперативная игра или как двухкритериальная задача оптимального управления. Предполагается, что товаропроизводитель управляет процессом производства, а покупатель процессом покупки. Найдено решение задачи. Получены необходимые условия, при которых товаропроизводитель и покупатель имеют положительную прибыль.
Термин CIF предполагает, что продавец обязан доставить товары на борт судна....
Термин СРТ предполагает, что продавец принимает на себя все расходы по доставке и должен передать товар...
Термин DAT предполагает обязанности продавца исполненными в момент передачи покупателю продукции на заранее...
Термин DAP предполагает доставку осуществленной, в момент, когда товар предоставляется в распоряжение...
Термин DDP предполагает, что груз должен быть передан продавцом в распоряжение покупателя на терминале
Автор исследовал роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия. Статья включает практические примеры внедрения обонятельного мерчандайзинга и способы оценки предполагаемого экономического эффекта.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве