учебных дисциплин; специальные программы; система оценивания достижения результатов освоения программы (предметных... Классификатор образовательных программ
Классификатор образовательных программ является одним из основных... Основная цель создания классификатора – разработать такую систему кодирования, которая способствовала... Классификатор является государственным статистическим стандартом.... Замечание 2
Классификатор выступает таксономической системой кодирования образовательных программ
Статья посвящена вопросу разработки формальной спецификации концептуализации предметной области автоматизированных систем (АС). В настоящее время автоматизация различных видов деятельности приводит к внедрению различных информационных систем поддержки принятия решений, поисковых систем, а также других систем, основанных на базах знаний. Для разработки любой такой системы, как правило, требуется провести моделирование ее предметной области. Этот процесс является достаточно трудоемким и требует большого опыта и глубоких аналитических знаний в предметной области. В данной статье предлагается методика, позволяющая не только упростить процесс моделирования предметной области АС, но и существенно расширить разрабатываемую модель, благодаря использованию таких информационных ресурсов, как классификаторы, при формализации предметной области АС. Особое место в информационном обеспечении занимают классификаторы. Они обеспечивают унифицированное представление данных в АС и содержат множество п...
Общероссийский классификатор стандартов
Стандартная система классификации товаров получила отражение... в Общероссийском классификаторе стандартов.... Общероссийский классификатор стандартов построен на основе иерархического принципа классификации.... Первая ступень классификации обозначается как раздел (она еще известна как предметная область стандартизации... стандартов гармонизирован с Международным классификатором стандартов и Межгосударственным классификатором
В статье рассматриваются основные аспекты контроля ссылочной связности множества электронных текстов на примере области знаний биомедицины. Анализируется сложность поиска вхождений одного термина в текст определения другого термина. Рассматриваются задачи по поиску вхождений потенциальных текстовых ссылок в текст определения того или иного термина. Указаны основные проблемы, с которыми предстоит столкнуться при поиске потенциальных текстовых ссылок: употребление терминов в различных синтаксических и грамматических формах (различные окончания, падежи, предлоги и т. д.), а также поиск терминов, наименование которых состоит из нескольких слов (поиск словосочетаний). Среди первоочередных задач выделяются следующие: определение основы слова в наименовании термина, поиск вхождений с учётом словосочетаний. Приводятся варианты решения данных задач при помощи современных методов обработки текстов: разбиение на n-граммы, стемминг, применение регулярных выражений. Предлагается идея создания пр...
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут