Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
потребительные стоимости товаров - они делают продукцию товаром, удовлетворяя конкретные потребности человека.
Определение и описание предмета товароведения
Товароведение прямо участвует в решении ключевых задач...
Сейчас принято различать у предмета товароведения две стороны....
вопросов, определяется ее объектом и предметом....
Объектом товароведения признаются товары, т.е. предметы труда, которые способны удовлетворить личные...
(индивидуальные) и общественные (коллективные) потребности, а предмет товароведения образует потребительская
В статье исследуется необходимость уточнения термина «потребительная ценность» с целью приведения его в соответствие с подлинным определением, данным К. Марксом.
Оно посвящено изучению товаров как предметов труда, которые в результате купли-продажи на рынке способствуют...
Характеристика общей части товароведения
Общая часть товароведения посвящена рассмотрению общих теоретических...
обязательным условием для полноценного познания потребительной стоимости товаров, что признается основным предметом...
товароведения....
Однако кроме самого предмета в рамках общей части товароведения изучают целый ряд других, не менее важных
Актуальность и цели. Для понимания развития образования в пищеперерабатывающих отраслях России во второй половине XIX - начале XX в. проблема исследования исторической закономерности зарождения и развития среднего и низшего коммерческого образования в пищеперерабатывающих отраслях в России является важнейшим элементом. Основой исследования стали правовые, социальные, научные и технологические аспекты, которые влияли на внедрение специальных предметов и трансформацию учебных программ в коммерческом образовании. Сравнительный анализ между учебными программами разных типов учебных заведений на фоне проблемы «многопредметности» является актуальным фактором развития современного образования. Цель статьи - историческая реконструкция развития среднего и низшего коммерческого образования в пищевой переработке. Материалы и методы. Основной литературой для исследования стали материалы по коммерческому образованию Министерства финансов, а также правовые акты российского законодательства и мате...
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
текстовая часть товарного знака.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве