Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Прайм-тайм (Prime time)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

пиковое время. Эфирное время радио и телевидения, в которое аудитория слушателей и зрителей является максимальной по сравнению с другими периодами суток. На радио, как правило, это время состоит из двух частей – утренней (с 06.00 до 10.00) и вечерней (с 15.00 до 19.00) с понедельника до пятницы. Телевизионное пиковое время продолжается с 20.00 до 23.00 с понедельника до субботы и с 19.00 до 23.00 в воскресенье.

Научные статьи на тему «Прайм-тайм (Prime time)»

Ценообразование в рекламе

предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма...
Самыми дорогими для вещания являются утренние часы - "утренний prime time".

Статья от экспертов

Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка в условиях кризисной нестабильности

В статье рассматриваются глобальный международный и российский рекламные рынки. Оцениваются последствия воздействия экономических и политических факторов кризисной нестабильности на российский рынок рекламы. Анализируются данные объема телевизионной рекламы в России в период 2013-2015 гг. С учетом этого прогнозируются тенденции развития российского рекламного рынка и исследуются стратегии крупных телевизионных рекламодателей. Формулируется вывод о том, что, несмотря на сложную экономико-политическую ситуацию и технический прогресс в стране и мире, телевидение по-прежнему остается самым эффективным рекламным носителем.

Научный журнал

Технология создания новостного контента на общественно-политическом радио

В настоящее время в России процесс структурирования радиостанций практически завершен, и можно говорить о том, что по своему контенту общественно-политическое радио является самостоятельным типом. Радио как информационный канал сохраняет свою востребованность и авторитет у слушателей, несмотря на экспансию электронных СМИ. Во многом это определяется самим форматом радио как особого вида массмедиа, который в силу своих специфических характеристик позволяет подавать новостную информацию с большим жанровым диапазоном, чем электронные СМИ. Значимую роль в этом играет использование разнообразных творческих подходов при создании и структурировании новостных сюжетов на радио. Фиксация и изучение различных приемов, используемых при создании новостного контента, позволит по-новому оценить потенциал и конкурентоспособность радио как СМИ.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot