Основные элементы структуры PR деятельности
Замечание 1
Цель любого вида деятельности - это результат... вида деятельности, начиная с проведения исследований и определения проблемы, разработки стратегии и тактических... мероприятий и заканчивая выполнением PR программы и оценкой ее эффективности.... Процесс PR деятельности
Еще одним структурным элементом PR деятельности является непосредственно процесс... проведения мероприятий по PR и налаживаются связи с целевой аудиторией.
В статье описывается опыт PR-проектирования регионального мероприятия, посвящённого Дням славянской письменности и культуры. Автор проанализировал концепцию и результаты проведения Республиканского филологического форума, который состоялся в Хакасии в 2018 году. Анализ PR-сопровождения мероприятия показал его эффективность в решении тактических и стратегических задач проекта.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются... , инвестиционного и тактического (оперативного) планирования.... Оперативный или тактический план по PR интегрирует следующие элементы:
оценка сложившейся ситуации;... задачи;
пути решения поставленных задач;
оценка результатов
Результатом тактического планирования становятся... Тактический план PR деятельности содержит:
описание и конкретизация маркетинговых целей и задач на год
Важнейшая характеристика современного периода развития PR интернационализация и глобализация, выход за национальные рамки. Усиливается роль PR как функции управления корпоративными коммуникациями, как инструмента формирования и поддержания корпоративного имиджа, деловой репутации, организационной культуры. Возрастает значение PR в информационном обеспечении управленческой деятельности как на тактическом, так и на стратегическом уровне. В настоящее время происходит изменение концепции ведения PR-деятельности: от выполнения отдельных, конкретных PR-акций, мероприятий, программ к постоянной, систематической деятельности, к разработке и реализации информационно-коммуникативной политики предприятия. Имеет место все большая интеграция PR с другими маркетинговыми коммуникациями.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут