Стохастические методы планирования
Стохастические методы планирования основаны на учете случайных факторов... при определении потребности.... в закупке определяется как некая случайная величина с заданной вероятностью.... области известных ее значений в прошлые периоды.
метод статистических испытаний − метод моделирования случайной... Алгоритм расчета потребности в MRP следующий:
рассчитывается валовая потребность (брутто-потребность
Статья представляет программу для ЭВМ, которая позволяет определять потребность в автотранспорте для транспортного обслуживания зерноуборочных комбайнов на уборке зерновых культур. Программа обладает простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, имеет гибкую систему настроек, позволяет изменять исходные данные под особенности и нужды любого сельхозпредприятия. Она не требует инсталляции, и может работать в любых операционных системах, где могут работать офисные приложения компании Microsoft. Для использования программы не требуется специального обучения и углубленных знаний компьютера и математической статистики. Ее может использовать любой специалист сельхозпредприятия. Программа учитывает законы распределения случайных составляющих технологического процесса уборки. Эти особенности процесса важно учитывать, так как расчет по детерминированным значениям очень приблизителен. Ошибки в проектировании состава уборочно-транспортного комплекса ведут к непроизводительным прос...
окружающей среде, а активно на нее воздействуют, видоизменяют ее и приспосабливают под собственные потребности... Люди в своих действиях основываются на собственных потребностях и мотивах, преследуя определенные цели... Основные из них:
увеличение материальных и духовных благ стимулирует возрастание человеческих потребностей... ;
развитие производства стимулирует потребление, а потребности определяют производство;
прогресс общества... В таком случае случайности помогают выявить определенную закономерность.
В статье излагаются подходы к определению понятия «потребность» в гуманитарных и естественных науках, рассматриваются рода сущностей носителей потребностей и функции. реализуемые в потребности. Устанавливается связь между потребностью, ресурсами и деятельностью. Даѐтся определение понятия«информационная потребность». Рассматриваются первичные,вторичные, биогенные, социогенные и техногенные информационные потребности.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут