Автокинетический эффект
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
нужда человека в установлении хороших личных взаимоотношений с людьми
Особенности аффилиации у подростков
Цель потребности в общении может быть разной....
Основа потребности в общении представлена мотивом аффилиации, в основе которой находится стремление к...
Исследование особенностей самоотношения подростков с разным уровнем аффилиации
Фрустрации потребности...
: обособление (приватизация); аффилиация, представляющая собой потребность в принадлежности, включенности...
Для их исследования необходимо рассматривать в группах влияние мотива аффилиации на потребности в общении
В данной статье рассматривается влияние субъективных характеристик личности в подростковом возрасте на потребность в аффилиации. Автор пытается показать как тревожность, фрустрация, ригидность, агрессивность, потребность в общении отражаются на испытуемых с высоким и низким уровнем потребности в аффилиации.
Определение 1
Аффилиация – это потребность человека, проявляющаяся в желании и стремлении постоянно...
Кузнецова продемонстрировала, что у людей со слабовыраженной потребностью в аффилиации будет преобладать...
влияние на потребность в аффилиации, необходимо проанализировать степень выраженности у испытуемых потребности...
воздействуют на потребность в аффилиации....
Она помогает изучить воздействие доверительных отношений в качестве фактора потребности в аффилиации
В статье представлены материалы исследования аффилиации как основы потребности в общении в старшем подростковом возрасте. Выборка исследования составила 23 человека в возрасте 14-15 лет. В работе были использованы такие методики как «Потребность в общении» Ю.М. Орлова и «Опросник аффилиации» А. Мехрабиана. Анализ результатов показал, что в старшем подростковом возрасте мотив аффилиации продолжает играть основополагающую роль в общении.
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне