Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные в конечном счете на потребителей.
Товарная информация еще должна быть достаточной....
Виды товарной информации
Товарная информация может иметь различное назначение....
Потребительская товарная информация — это совокупность предназначенных для создания у потребителей соответствующих...
Средства товарной информации
Для доведения товарной информации до целевой аудитории используются различные...
друга, является выражаемое ими соотношение основополагающей, коммерческой и потребительской информации
В статье информация о товаре рассматривается как один из критериев качества потребительских товаров и основа для осознанного потребительского выбора.
, комплектующих изделий, потребительских товаров....
Как правило, основным объектом товарной экспертизы считается потребительский товар....
Только в случае потребительской оценки не устанавливаются, какие характеристики имеются у товарных партий...
неопределенности представляют собой ситуацию, в рамках которой у лиц, принимающих решения, имеется недостаток информации...
Например, если у эксперта имеется в достаточном объеме информация о действительных значениях показателей
Рост информационных потребностей потребителей в условиях обильного насыщения рынка товарами определяет актуальность соблюдения основных требований к товарной информации. Наиболее тесно с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих интересы потребителей, связано требование доступности и терминологической понятности. В статье представлен анализ содержания носителей потребительской товарной информации с целью определения соответствия требованиям доступности и терминологической понятности; даны рекомендации по информированию и рациональному представлению потребительской товарной информации; предложены мероприятия по формированию общей потребительской грамотности.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
предъявляются к более узкой группе товаров.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве