Коэффициент рациональности
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные в конечном счете на потребителей.
Товарная информация еще должна быть достаточной....
Виды товарной информации
Товарная информация может иметь различное назначение....
Потребительская товарная информация — это совокупность предназначенных для создания у потребителей соответствующих...
Средства товарной информации
Для доведения товарной информации до целевой аудитории используются различные...
друга, является выражаемое ими соотношение основополагающей, коммерческой и потребительской информации
В статье информация о товаре рассматривается как один из критериев качества потребительских товаров и основа для осознанного потребительского выбора.
, комплектующих изделий, потребительских товаров....
Как правило, основным объектом товарной экспертизы считается потребительский товар....
Только в случае потребительской оценки не устанавливаются, какие характеристики имеются у товарных партий...
неопределенности представляют собой ситуацию, в рамках которой у лиц, принимающих решения, имеется недостаток информации...
Например, если у эксперта имеется в достаточном объеме информация о действительных значениях показателей
Рост информационных потребностей потребителей в условиях обильного насыщения рынка товарами определяет актуальность соблюдения основных требований к товарной информации. Наиболее тесно с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих интересы потребителей, связано требование доступности и терминологической понятности. В статье представлен анализ содержания носителей потребительской товарной информации с целью определения соответствия требованиям доступности и терминологической понятности; даны рекомендации по информированию и рациональному представлению потребительской товарной информации; предложены мероприятия по формированию общей потребительской грамотности.
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
предъявляются к более узкой группе товаров.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне