Автономный риск
деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.
юридические или физические лица, а также органы исполнительной власти, использующие информацию, содержащуюся в отчете об оценки.
При выполнении любой оценочной деятельности необходимо составить договор оказания оценочных услуг, который...
оценочных услуг....
оценочных услуг – физические и юридические лица, использующие информацию из отчета по оценке....
Потребителями результатов оценки не обязательно могут быть заказчики....
Юридические лица, занимающиеся оказанием услуг в области оценочной деятельности должны иметь в своем
В рамках объективизации этапов научного моделирования авторских технологий и результатов их внедрения в общий процесс управления внутриотраслевой конкуренцией учреждений профессиональной переподготовки работников образования был доказан (на фоне совершенствования качества оценочных шкал потребителей последипломного образовательного продукта) научноприкладной аспект маркетинговой продуктивности разработки конечного продукта факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, когда 60,7%-70,6% респондентов, т.е. слушателей этих факультетов, показали в 2010 году потребительскую удовлетворенность качеством, ценой и ассортиментной линией предлагаемого нами последипломного образовательного продукта. До начала экспериментальной части нашего исследования (2005 год) аналогичные показатели маркетингового тестирования этих же потребителей образовательного продукта были в два раза ниже.
Структура и функции системы оценочной деятельности в Российской Федерации
Определение 1
Оценочная...
Качественными услугами по оценке стоимости в достаточном объеме должна обеспечить национальную экономику...
деятельности;
саморегулируемые организации оценщиков;
потребители услуг по оценке;
специалисты по оценке...
на обеспечение максимального саморегулирования рынка услуг по оценке стоимости....
специалистов, придание стандартам СРО общеобязательной силы, содействие развитию добровольной сертификации услуг
В статье рассмотрены оценочные показатели конкурентоспособности вуза с точки зрения изучения потребностей потенциальных потребителей образовательных услуг и образовательного учреждения.
деформация финансового профиля отдельного инвестиционного проекта.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве